Встречи с Дольменами - встреча четвёртая

  В мае 2007 года мы сначала сплавлялись по реке Кубань. Стояли на берегу реки, а в самом лагере за ограждением находился огромный (метра два в диаметре) метеорит! Врать не буду, но табличка на нём была... Да и металл реагировал на этот камень (примагничивались монетки!). Вверх по течению реки, недалеко от нашей стоянки, прогуливаясь на другой берег Кубани (через симпатичный деревянный подвесной мостик), мы обнаружили рядом с берегом, площадку у отвесной скалы. И из плиты на этой площадке, из отверстия в 30 см. бьёт родник газированной воды!!! Это оказался настоящий нарзанный источник! Для меня было откровение, что нарзан не на заводе газируют, а что он прямо из скважины уже газированный выходит!!! Через пять дней дома я открыла бутылку с набранной здесь водой - и каково же было моё изумление - вода всё пузырилась!!! Вот это сила природы!!!
  После Кубани переехали в Архыз на реку Большой Зеленчук. Было очень холодно, даже снег выпал на 5 мая. Но сплаву это не помешало - сыро сверху, мокро снизу, а душа поёт от восторга и эмоций!
  Осенью 2007 года в конце сентября - начало октября, меня уговорили вновь поехать в Адыгею. Я только начала приходить в себя после инсульта. Нога левая ещё волочилась, но я старалась "выкидывать" её незаметно, так что не информированные люди даже не догадывались о моём недуге... А левую руку тоже заставляла работать, делая друзьям массаж (на работу пока ещё не выходила). Левая рука тянулась за здоровой правой рукой и уже сносно себя вела. Я всегда была уверенна, что нельзя себя жалеть, надо работать. И чем сильнее ты болеешь, тем больше надо стараться помогать Тем, кому ещё труднее в данную минуту.
   Остановились мы в этот раз гораздо ниже по течению реки Белая (в каньоне).
Ни о каком сплаве в моём случае даже и речи не могло быть. Тем более в поясничном отделе позвоночника ко всему прочему у меня обнаружили позвоночную грыжу 11 мм. Или операция, или корсет на всю жизнь... Ну да ладно, забудем об этом... В 45 минутах быстрой ходьбы от нашего лагеря мы обнаружили ранее нам не известный дольмен. Он один из трёх в мире - монолитный дольмен! Правда от него осталось только основание и боковины, крыша лежала рядом.
   К дольмену нам удалось попасть два раза и оба перед закатом. Когда мы пришли первый раз, то рядом с дольменом была группа туристов. И мы, чтобы им не мешать, прошли по тропинке в глубь поляны. И совсем не зря. Там я обнаружила необычный камень, выше моего роста. Прислонившись к нему я почувствовала, как с меня, как старую кожу, стягивают больную, плохую энергетику!... Это было настолько необычные ощущения, что в них трудно было поверить!!! Но ведь всё это было реально!!!
    Подойдя к монолитному дольмену, встав в то место, где раньше был вход в дольмен, лицом на закат солнца, я почувствовала, как меня наполняет Чистая, Здоровая Солнечная Энергия! Хотелось Жить и делиться Добром со всем Миром!!! Это действительно незабываемо! Во второй наш приход всё повторилось, значит это не было самообманом...
    Самое главное! Когда наши ребята пошли просматривать каньон, у меня даже мысли не было о сплаве... И вдруг, неожиданно, я спрашиваю у Наташи, которая уже в "гидраче" ждёт ребят с просмотра, готовая уже к сплаву: "Наташа, а ты очень хочешь сплавляться, ведь ты вчера уже была на воде?!" Шок был не только у неё, но и у меня самой от моего неожиданного вопроса... Я не знаю почему я это сказала. Как под гипнозом мы с Наташей меняемся одеждой, и уже пришлось удивляться нашим ребятам этим обменом!
    Вы не представляете с каким восторгом я сплавилась на катамаране в каньоне реки Белой! Как я всем телом чувствовала воду! Восторг от скорости!!! И, самое главное, я победила саму себя (не говоря уже о болезни!)
    И я верю, что в этом мне помог монолитный Дольмен!!! Иначе Это  просто ничем невозможно объяснить!!!
    В эту поездку в Адыгею мне многое открылось! В третий день на Белой мы вечером поехали в сауну, которая располагалась в посёлке Гузерипль, недалеко от главного (не разрушенного) дольмена. Первые купались девушки, а потом мы должны были три часа ждать ребят после "помывки" в автобусе, т.к. до нашего лагеря пешком не добраться.
    В семь часов вечера, уже в сумерках, я подошла к главному дольмену. Зная, что время здесь живёт своей жизнью, я, чтобы не "улететь" совсем неизвестно куда, поставила на сотовом телефоне будильник (вначале на 15 минут). Прислонившись спиной к центральной плите, я присела и расслабилась. Время пролетело стрелой. Я смогла увидеть только  несколько картинок. Спросив про монолитный дольмен, я увидела огромный, не разрушенный дольмен на середине поляны. От него лучами отходили выложенные мелкими камешками дорожки, между ними яркая зелёная (и это в октябре месяце) травка и много маленьких, в виде собачьих будок на подставке домиков. Видела и жильцов этих домиков, похожих на ёжиков, только вместо колючек у них пушистая длинная шерсть.
    Когда я спросила, как этот дольмен появился здесь, то увидела картинку, как часть скалы оказалась на поляне и эти "Малыши" приказали "Великанам" сделать из этого огромного камня им "Храм". Всё... Зазвенел будильник...
    Я завела будильник на 20 минут и приготовилась смотреть "кино" дальше, как бы странно это не звучало... Спросив, для чего служит весь этот комплекс дольменов, мне впервые открылась вся целостность Этого места!!!
    Оказывается, попав в "Это Место Силы", необходимо вначале подойти к камню
который рядом с монолитным дольменом, чтобы очистится от всего наносного, грязного, больного... Затем постояв в монолитном дольмене набраться Чистой Солнечной Энергии. Затем посидеть в разрушенном дольмене в посёлке Гузерипль (что в саду у реки), там происходит излечение от всех болезней! И уже только после этого с полным правом можно подходить к главному (не разрушенному) дольмену в Биосферном заповеднике, который делится с вами информацией, необходимой вам и даже исполняет желания (если они не вредят никому)!!! Вон оно как оказывается!!!
     Не зря я столько лет подряд приходила к дольменам - неужели мне открылась истина?! Открыв глаза я увидела, что уже почти 21 час. Меня уже наверное хватились, ребята скоро должны были вернуться из бани.
     В почти полной темноте я выбиралась от дольмена  по тропинке вдоль горы, внизу ревела река Белая... А впереди за двумя мостиками через речки горел спасительный огонёк в окне охранной будки Биосферного заповедника. За воротами меня уже с волнением ждали мои подруги... А меня переполняли эмоции! И огромное сожаление, что я так мало успела спросить и посмотреть!!!

   Продолжение следует...
"Встречи с дольменами - встреча пятая".


Рецензии
у вас прекрасное духовное общение с нашими славянскими предками....они оберегают сегодня из иномирия всю землю,особенно наши просторы Очень великие и светлые души,! пусть ведут вас к живой Истине, Правде и великим Учителям!

с теплом сердечным

Ирина Коноваленко   11.03.2017 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина,
С теплом, Ольга. за понимание!

Ольга Головизина Чернова   11.03.2017 21:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.