Красота страшная сила

   Порой в специальной литературе и беседах на форумах всплывает вопрос о роли красоты в жизни человека.  Красоты личной или другого человека. Ее роль в жизненном успехе.

   Вспомнилась очень обидная про меня история - вот живет же гвоздем тридцать лет во мне.

   Я учился на экономиста с уклоном в математику и программирование - группа включала самых умных москвичей-москвичек и таких же студентов-студенток  иногородних. Что удивительно - часто умные люди очень красивы и внутренне и внешне. Внутренняя красота  в них как-то светится даже во внешней. В общем красивые были и были  очень красивые и успешные  - сейчас такие называются мажорами и клубными девами.

   Была у нас преподавательница доцент.  Я желаю ей при воспоминаниях только хорошего. Она читала у нас лекции по особому математическому предмету. Не стану указывать по какому и была у нее на курсе любимица - девица под  180 см - красивая такая блондинка. Девушка натуральная, польского типа - в мехах, в крутых джинсах, в кольцах - это начало 80-х. При этой девушке ней всегда сидел дежурный мальчик типа тонкочувствующих. Курила она родные американские сигареты. И вот преподавательница та - маленькая, невзрачная женщина ее (супермодель)  всегда везде пропускала, ставила чуть не автоматы, показывала в пример.

   Девица-то та поначалу со спецшколы пришла - знания были превосходные - а потом начала она начала запускать учебу и отставать даже. Ну, гулянки учебу опускают – преподавательница все равно дышит не ровно к красотке. 

   При чем тут я и вся эта тягомотина? А я учил предмет этот год до того - до академки и знал довольно неплохо. Был я такой деревня-деревней из навоза. Потом мне стыдно стало плохо учиться, и я всех догнал невольно, по учебе.
 
   Имел я одни пятерки первые три курса. Далее вылетел я в академку по травме, но все лекции по предмету у меня были записаны. И я на лекциях той преподавательши просто сидел и слушал ее – ничего не записывал.

   На экзамене мне достался вопрос по доказательству какой-то сложной теоремы - которую я доказал по схеме данной мне другим лектором, читавшим  год раньше. Доцент-та меня - отправила в угол и сказала: доказывайте иначе!- не принимаю ответ! или слетаете со стипендии - будет оценка ДВА! - а ту девчушку она пропустила почти сразу за косяки немыслимые. Я до того разозлился - что за 15 минут придумал принципиально новое доказательство этой теоремы (может даже диссертацию следовало писать) и получил за это ТРИ! Доцент-преподавательница думала я приду на пересдачу. «Неа» -я пошел не учиться дальше - а по девкам - кончилась моя пятерочная трехлетка.

   Ничего никогда не выпрашивал. Так что предвзятость к красивым это ужасно. Да и еще одно - тогда и я то не страшненький был - наверное, эта двухметровая лошадь в кольцах была мечтой той маленькой болезненной бабушки доцента -  какой она не стала сама в жизни. Может я гадости пишу - но я понял одно - что меня спасла чужая красота -  я наконец- то стал гулять с девушками и написал такое доказательство в ярости - что по сей день горд.
----------------
Из интересных комметариев и ответов к этой работе:


Интересно!
Исправьте, пожалуйста, описки и ошибки, бросаются в глаза и смазывают впечатление.
А у этой девицы был высокопоставленный папаша, вот и вся разгадка. У нас училась дочка академика, мы с ней вместе отвечали на экзамене, она сделала много ляпсусов, ей поставили 5, я нет, мне поставили 4.

Галина Санорова 

Привет. Вы не видели первоначального текста с каким матом и на каком жаргоне он был написан - я его так долго вылизывал, что обязательно потом поправлю - но щас уже просто не в силах.

Скажу Вам честно - Вы правы на 99% - да так всегда и ведут себя правильные неправильные преподы.

НО ТА ДОЦЕНТ БЫЛА ТАКОЙ КРИСТАЛЬНОЙ ЧЕСТНОСТИ И ВРЕДНОСТИ - ЧТО С НЕЙ БЫ ТАКИЕ ШТУКИ НЕ ПРОКАТИЛИ!

Потому и вспоминаю стиплом. Эта женщина могла быть академиком - ей болезни и педантичность не давали. И я мелкий деревенский выскочка схлеcтнулся с таким человеком-глыбой.

Александр Феоктистов


Рецензии
Интересно!
Исправьте, пожалуйста, описки и ошибки, бросаются в глаза и смазывают впечатление.
А у этой девицы был высокопоставленный папаша, вот и вся разгадка. У нас училась дочка академика, мы с ней вместе отвечали на экзамене, она сделала много ляпсусов, ей поставили 5, я нет, мне поставили 4.

Галина Санорова   24.04.2015 15:51     Заявить о нарушении
Привет. Вы не видели первоначального текста с каким матом и на каком жаргоне он был написан - я его так долго вылизывал, что обязательно потом поправлю - но щас уже просто не в силах.

Скажу Вам честно - Вы правы на 99% - да так всегда и ведут себя правильные неправильные преподы.

НО ТА ДОЦЕНТ БЫЛА ТАКОЙ КРИСТАЛЬНОЙ ЧЕСТНОСТИ И ВРЕДНОСТИ - ЧТО С НЕЙ БЫ ТАКИЕ ШТУКИ НЕ ПРОКАТИЛИ!

Потому и вспоминаю стиплом. Эта женщина могла быть академиком - ей болезни и педантичность не давали. И я мелкий деревнский выскочка схлетнулся с таким человеком-глыбой.

Александр Феоктистов   24.04.2015 15:55   Заявить о нарушении
мне так понравился Ваш ответ, что я включил его в рассказ)

Александр Феоктистов   24.04.2015 16:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.