Бес

Я разлепил глаза от вечного смрадного сна,что скотски обуял всю неистощимую сердечную мышцу в грудине,ведь в душу я никогда не верил.Мне хотелось вывернуться наизнанку,но перед взором открывался грациозный и в тот же момент неловкий танец озлобленных чертей,коих я звал своими близкими или же,как вы говорите "друзьями".Все их визги напоминали мне крики умирающих животных,коим перерезали глотки,ломая хрящи,выпуская литры крови. А самое главное,на моих плечах подгнивал труп сдохшей лисы,роскошное жертвоприношение. На её меху виднелись капли сырой крови,а брюшко было вспорото тупым ножом ибо кто-то совсем не щадил это нежное тельце,а в данном- рвал,вспарывал,руби­л.Я был в чужой крови,но взгляд мой выражал безграничную власть и я словно был Королем демонической вечеринки.
"-Что за моветон?" - услышал я голос где-то рядом,переводя медленно свои раскрасневшиеся от табачного дыма глаза.Передо мной простирался большой мешок,наполненный костями и мясом,да и к тому же зловонной кровью.
"-Почему ты не пьешь кровь Иисуса?" - задался повторным вопросом убогий маркитант,протягива­я мне алую жидкость в святом сосуде с вырезными волками.Моя глотка и так была полна лисий гниющей слизи,а тут мне предлагали очистить грехи с помощью крови убитого Бога.Я делаю глоток.Два.Три.Вкуш­ая истинное самопознание,даря разуму пищу и божественную силу.Ощущая полную редукцию али разложение свое,я так и не понял.

12 декабря 2014.


Рецензии