Сердце Рассо Глава 17

За мной ты ходишь будто тень
Ты не человек, ты - оборотень...

Садро сидел в кресле, а его недавняя пленница напротив. Свою ножку она положила на его колено, а вторую подогнула под себя.
- Всё, что ты делаешь настолько необычно… - начал Сандро. – Вот и сейчас я сижу и смотрю, как ты расчёсываешь волосы, и мне кажется, что это происходит не со мной. Нет, не подумай, у меня были девушки, но как-то не ладилось у меня с ними. Эти сучки с мокрым запахом псины и ничего больше…как говорится «в голове пусто и в душе не густо».
Анжелика улыбнулась.
- А чем я отличаюсь от них? Ты же меня совсем не знаешь, - проговорила она, и сняв ногу с колена присела на край кресла, опершись одной рукой о колено при этом внимательно смотря в глаза Сандро.
- Хм… - задумался тот, - я общаюсь с тобой неделю, и пришел к выводу, что твои белые волосы совсем не соответствуют твоему уму и рассуждениям.
- Вот как и интересно почему? – Анжелика откинулась на спинку желто-зелёного кресла.
- Я не знаю…этих «мартышек», как я их называю, видно практически сразу…Они, как это объяснить…вот… все на ладони. Им надо только одного деньги, машины, брюлики, секс (при чем не важно где, не важно с кем).
- Ты что исключительно с проститутками общался? – Анж хихикнула.
- Нет, почему же, я конечно «горный житель» и всё такое, но в женщинах у меня нужды не было. Когда хотел, я приходил из своего ущелья в город и пользовался всеми прелестями городских клубов. Даже однажды завёл роман с одной красоткой. Думал вот она любовь, но эта сволочь при первом удобном случае воткнула мне нож в спину. В переносном смысле конечно, но это было очень даже сравнимое чувство. Когда я узнал, что на самом деле не являюсь её дикой любовью, а просто очередным дурачком, который ползает у неё в ногах и исполняет малейшее желание.
- И что же с ней произошло? – Лика задала вопрос и настороженно ждала ответ.
- Я её укусил… - Сандро опустил голову. – Знала бы ты, как я её любил. Но сделал это без малейшего сожаления.
- И она превратилась в оборотня? – предположила Анжелика.
- Нет, она умерла…укус оказался слишком глубоким и задел артерию.
- Какой ужас.
- С тех пор вот уже на протяжении 25 лет у меня не было никого.
- Скольких лет? – Анжелика изумлённо смотрела на него.
- 25, я что невнятно говорю? – Сандро немного возмутился. – Это не срок для чел…для такого существа как я, мне уже почти 80 лет.
- Сколько? – Лика была потрясена до глубины души.
- 80! Проклятье не даёт мне стареть, потому что фактически я мёртв, - он улыбнулся неестественной улыбкой.
- Ты родился оборотнем или таким стал? – её интересовал этот вопрос уже давно, но решилась она задать его только сейчас.
- Хорошо, я расскажу тебе, но ты обещай меня не перебивать. – Анжелика кивнула. – Настоящее моё имя Святослав Позёров, который с 56 года считался без вести пропавшим. Родился и вырос я на Алтае. Семья моя была довольно состоятельной благодаря моему папаше – он был криминальным авторитетом в нашем городе. Я  рос хорошим и добрым мальчиком, но только до лет 14 я оставался милым и послушным. В 16 лет меня начала привлекать высота, а точнее походы в горы с моими двумя друзьями Андреем и Кириллом. Мама сначала была категорически против, но потом смирилась (уж точно лучше, чем например наркотики или посиделки с сомнительными друзьями за «кружечкой пива», которые, кстати сказать, я  тоже никогда не пропускал). Други звали меня «Сандро» (из-за отца – это было его погоняло на зоне), я его не знал, да и как бы я смог его знать, если он за всю мою жизнь появился у нас дома раза 2, остальное время он либо сидел, либо находился в бегах. Это прозвище очень мне нравилось, я даже девушкам он представлялся именно так. – Анжелика пощурила нос.
Однажды во время очередного похода, мы остановились на ночлег в ближайшей пещере, о чём я в последствии очень пожалел. В ту ночь я лишился и двух друзей, и нормального человеческого облика. В моём сердце поселилась злоба и ненависть ко всему живому, лишь иногда я мог себя контролировать, что отличало меня от моих сородичей, которых кстати сказать я сам и сотворил. Когда научился контролировать свою дикость (раз в год на месяц я превращался снова в человека), я успешно начал обучать этому остальных оборотней. Предводитель чёрных пещерных оборотней – таким я стал в свои 18 лет.
На Алтае есть цепь высокогорных пещер Северо-Чуйского хребта (Уткушская,  Чёрная, Терновая пещеры) – они были основным местом расположения моих основных «лагерей». Тогда 3 августа 56-го года я вместе со своими друзьями забрёл именно в Чёрную пещеру и именно в ней я «вербовал» всех своих воинов луны впоследствии.
- А как ты связан с Рассо? – задала вопрос Лика поняв, что Слава закончил своё повествование.
- Как? – интересный вопрос. – Как ты думаешь, в природе, когда встречаются предводитель действующей стаи и залётный «лжевожак», что между ними происходит?
- Они дерутся? – предположила девушка.
- Именно! Рассо нужны мои воины, но мне они нужны тоже, а чтобы меня победить, он и хочет иметь рядом твою сестру.
- А зачем вообще с кем-то воевать живёте себе и живите в своё удовольствие? - с недоумением произнесла Анж.
- Лик, ты помнишь жажду крови? – Анжелика смотрела на него не понимая к чему он клонит.- Да…ты уже знаешь, что это такое, а если мы охотимся на людей, люди охотятся на нас. Мы думаем, что мы защищаемся от них, они думают, что они защищаются от нас. Но только если Рассо (впрочем, или я) отпробуем кровушки Таисы, всё…человечество обречено на полное фиаско, но это у Рассо получится, если он перехватит мои «скипетр и державу», то есть власть над моими оборотнями.
- А ты-то сам, что хочешь? Убить Таиску и Рассо и жить долго и счастливо?
- Я не прочь избавиться от этого проклятья, даже если я в один миг состарюсь и умру, - его глаза погрустнели. – Я устал так жить, я хочу свободы, независимо, в какой форме оно ко мне придёт.
Завтра мы с тобой отправимся в цыганский табор, мы напали на след цыганки – родственницы той самой Анелки она должна хоть что-то знать про то, как избавиться от этого проклятья.


Рецензии