Это начало! - сказал мне Цербер

-Вы два влюбленных в меня идиота,ласкающие надежды на то,что я дарую кому-либо из вас милость,но вместо этого мою голову посещают мысли о том,какой же я все-таки поганый человек, ибо готов каждого из вас бросить на произвол судьбы.-я выговорился,попутно­ источая недавно выпитое каберне.Эти двое были совершенно разными,но их объединяло лишь одно - невыносимо горькая,безответная­ любовь ко мне.Я лишь смел наблюдать за их деловитыми речами,сменяющимся редким озорным весельем,но в каждом из них скрывался страх потери,каждый из них предчувствовал мой скорый уход.Снег все шел и на небольших улочках подле домов уже образовывались целые сугробы,что ярко поблескивали от ночных фонарей.Кремированн­ая застывшая тишина царила во всем городе,если бы не эти два сумасброда.Я глаголил о каких-то целях,стремился подняться как можно выше и выше,я явно был из тех,кому постоянно чего-то не хватало,но эти осевшие в земле личности привязывали меня своим якобы "родством",заставля­я отказаться от звания "кочевник".Я молод,но в тот момент я чувствовал себя стариком рядом с этими весельчаками,кои наивно полагали,что друзья остаются навсегда,любовь есть,а рубль никогда не упадет.
-Люди сменяются и на место меня встанет кто-то другой.Все заменимы и ничто не вечно.-молвил я после очередного глотка полусладкого дерьма из фужера,меня накрыло взглядами удивления и тут же некого негодования.Яркие губы в скором коснулись бледной кожи моей скулы,оставляя почти невесомый детский поцелуй,пошептывая:­-Заткнись,ты со мной навсегда."Уходите,у­бирайтесь из моей квартиры,я не смею терпеть вас более!",но в ответ лишь усмехаюсь и прикрываю глаза.Я из тех,кто способен разрубить узы крепкой дружбы али любви острым топором без сожаления,я опасен,как говорили многие,потому что мало что имеет ценность для меня.Я привык надеяться только на себя,но в угоду себе позволяю иногда опираться на плечо возлюбленного мною человека или друга.
-Ты знаешь,я когда-нибудь опущу руки. Три года добиваться тебя уже имеет привкус отменного дерьма во рту. -вырвалось внезапно из второго приятеля,которого я держал на поводке все это благородное время,что было нам отведено.Закурил.Те­рять подданных я не хотел,а скажу более,всеми силами привязывал каждого к своей тонкой ноге,заставляя ждать,когда кто-то из них понадобится.Отврати­тельно,не правда ли?Но я хотя бы не скрываю того,а наоборот,напрямую объясняю наивной "овечке" о предназначении той,её же удел-ждать.Люди глупы и если ты умен,ты сумеешь отлично распорядиться своей жизнью за счет других.Несмотря на все эти недостатки и ужасные высказывая,я все же смею называть себя отменным "Рыцарем", ибо не позволяю себе предать али лгать тому,кто нуждается в [...].Вино все не заканчивалось,а глаза постепенно начали слипаться.Мы легли.Сонно,находяс­ь меж двух огней,я ощущал ,как их корни обвивали мои ноги,руки, они слишком громко дышали,что меня, пьяного,жутко раздражало.В тот момент я возжелал вырвать из их хрупких шей трахеи,одергивая от себя вялые ручонки.

...


Рецензии