Противоречия под ребрами

Прощальный удар плетью,на этом собственно и закончился мой первый одиночный Бал.Разыскивая глазами то,что отражается красным светом,напоролся на бездыханные пустые ножны,что растворялись в темноте без хозяйских рук.Опуская взгляд и устремляя его на игривое лезвие,что пронзало часть моего живота,меч улыбался,ядовито,с придурью,а я задумался "Мое прекрасное безумие!Этот меч мне пригодится для расправы с толстой человеческой шкурой!". Насытившись болью,невольно хочется ей делиться,такова поганая человеческая сущность.Блаженство­ только через страдания,выстрадай­ себе право на упокой.Люди-безумцы­ .Лезвие,всё так же жило в моем животе,лишь алая кровь противилась появлению инородного тела,разговаривая со мной тонким умирающим голосом "Уповай на гордыню!Ты свет,Ты ночь!Ты сосуд для Великой души!".Кто говорит со мной,Дъявол или Бог?Хотел ли я жить,хотел ли умереть?Пустая тьма и звенящая в ушах тишина,ради любопытства,я расковырял грешными пальцами сочащуюся рану,наблюдая за тем,как мгновенно участок тела ,окружающий болезнь, белеет,отмирает и превращается в гниль,тонны гнили!Дъявол позади усмехался,наслаждая­ сь страданиями и подкидывая большие деревянные бруски в огонь,распаляя,я лишь больше задумывался.

мы больше не те-кем мы были.Ты не поймешь,а я промолчу.

Август 2014.


Рецензии