Моя У

...её пальцы были на вкус,как сочные персики из Центрального Черноземья,которые я жадно вкушал каждое знойное лето:впиваясь губами в сочную мякоть,зубами раскусывая каждые хрупкие прожилки,вкладывая во влагу рта смачный кусок юного плода,упиваясь соком. Единственное отличие этих двух наслаждений - она затрагивала мою несмелую душонку до самого горячего предела, била любовным взглядом в самую сердцевину того "человеческого" во мне. Юные детища зеленых стариков заполняли меня лишь физически, омывая подбородок своей сладкой влагой при укусах. Вкушать её было гораздо приятнее,в моем понимании. Когда мои мысли снова касались её тела, я никогда не думал о зимней стуже, в которой мы впервые познали друг друга, напротив, я лелеял лето в своих руках, да не просто теплое,а именно жаркое, сравнимое с чашкой горячего имбирного чая, что любила она готовить мне по вечерам. Перед глазами возникали разнообразные узоры тонких улочек , которые упрямыми движениями вели гостя вниз к.. морю? Я щурился от яркого солнца и все озаряло белоснежным солнечным светом. Хотелось улыбаться и я улыбался! И даже вернувшись осознанным взглядом к твоим пальцам, я никогда не представлял ночи меж нами, лишь свет ясного дня, твои белокурые волосы и небесного цвета глаза.


я не смог проронить ни слова более ибо мое дыхание остановилось в предсмертных конвульсиях ,а сердце в грудине ,обезумев, стучало.
Все,что я смог излить за долгое время,оказалось бестолковой писаниной,которую я не смог начать,не смог закончить.


9 января 2015.


Рецензии