Мои тайные встречи с К

<..Мои тайные встречи с К.>
13.01.15.
­­
- А я все ждал, когда закончится эта буффонада и мы, панибратски свергнем всю эту скользкую интеллигенщину! - со звонкой ноткой в голосе , проговорил высокого роста мужчина, что таился тихо на краю старой "савдеповской" кровати, перебирая различные бумаги с какой-то нелепой писаниной.
- Прошу,дружище, только без грязи и тыканья в личностные углы, я все же, новичок. - вырвалось вдруг из собственных уст, создавая будто протест али некую границу к подобному гвалту мужчины. Я застыл в дверном проеме, опираясь плечом разгульно о твердь деревянного косяка. Я бы хотел, чтобы мне услужливо принесли чашку с ароматным кофе из старого сервиза с остро вырезанными золотыми росписями на ободке, но пришлось довольствоваться лишь едким запахом прокуренной комнаты и видом сонного мужчины, который только что разлепил свои очи. Помещение виднелось мне в небесном цвете, где проскакивали на стенах белесые лучи утреннего света. За окном вторая столица, за плечами - ничего. -Как проходит твое 12 января? - задался я,не смея выдерживать паузу в подобном диалоге.
-В постели,скучное утро и скучный я. - вдруг я смел разглядеть озерный взгляд старого собеседника, что наглым образом пялился на меня,изучая словно юнца, что смел застыть в проходе,не решаясь пройти вглубь интимного помещения.
-Если хочешь,мы можем поиграть!Знаю парочку интересных игр, от которых ты будешь просто в восторге.
-Что же,я люблю игры.
Амбивалентное чувство испытывал я в тот самый момент. Меня пронзали сомнения, сливающиеся с тяжестью моих мыслей, но в ту же минуту я был словно легким тельцем на кончиках замерзших деревьев, ощущая пустоту и некую иронию. Я был открыт,а потому рассказывал все самые душераздирающие истории этому чудаку в постели, получая лишь тонну грязных шуточек и не менее тонны желчного сарказма, но все же, чудак был добр ко мне. Я, как истинная тонкая натура, любил создавать идеалы в своем же разуме, перебирая все кости задом наперед, выстраивая подобную конструкцию в различные буддийские Соборы наподобие Панчасатики, где мысленно достигал той самый паринирваны. Санджня была тогда на пике своего лидерства из всех пяти скандх.
Пройти внутрь, я все так и не осмелился, решая оставить подобный порыв на следующие встречи с К.


Рецензии