Сердце Рассо Глава 19

Каждый найдёт «своё»
Не его, не её, не наше
«СВОЁ» - то что ему полагалось
Задолго до появления на свет…

На острове Зеландия начался рассвет. Птицы всех расцветок  взлетали к небу и опускались к глади моря. Тем временем Каца оказалась на берегу острова, место положения которого определила Таська, бросив в неё порошком. Молодая цыганка была в бешенстве, когда поняла, что с ней сотворили, назад она вернуться не могла по одной простой причине, такой же синий порошок изготовить она не сумела бы, так как это было собственным изобретением Стефана. Ингредиенты могла подобрать её мать, но, к сожалению, она была мертва. Единственный порошок, который умела готовить Кхаца – это порошок ясновидения, но для него нужны были цветки папоротника, а где найти цветущий папоротник в Новой Зеландии да ещё без знания языка она не знала. Пройдя через лес она увидела  городские ворота. Долго бродила она по улицам, ловя на себе подозрительные взгляды прохожих . Заночевала она в парке на скамейке возле городской администрации. На утро она отправилась в жилой квартал и пройдя мимо лавки торговца свежей рыбой она услышала вдруг…
- Хэй, лалела! – знакомое цыганское наречие. – Что ты тут делаешь? – продолжил цыган на знакомом Каце языке.
Она обернулась, перед ней стоял пожилой цыган с длинными кудрявыми волосами, собранными на затылке и трубкой в зубах.
- Ты меня слышала, девочка? Я тебя спрашиваю! – он нахмурил брови.
- Здравствуй, уважаемый, со мной приключилась беда и мне нужна помощь, - Кхаца невольно заулыбалась.
- Как же я не помогу, наш брат всегда поможет своим, пойдем со мной, тем более тебя ждут, ты же Кхаца?- Каца кивнула, убедившись в её утверждении цыган прошел вдоль дома и завернул за угол, Каца последовала за ним.
Когда через несколько кварталов пожилой цыган свернул в очередной раз, цыганочка  наконец, увидела небольшой цыганский привал. Здесь под ногами бегали маленькие цыганята, бренча бубенчиками на юбках и поясах. Возле большого шатра спал большой лохматый пёс. Цыган приоткрыл штору шатра и указал рукой Каце куда нужно войти. Та послушно направилась ко входу. Зайдя туда она увидела молодого юношу лет 20-25, смоляные волосы его спускались до плеч, руки были украшены большим обилием колец. В ухе красовалась круглая серьга. Его лицо было ей до боли знакомо.
- Здравствуй моя Кациночка.
Кхаца не поверила своим ушам. Перед ней сидел её давний друг детства, с которым когда-то давно-давно они бегали по берегу болота и отрывали лягушкам лапы.
- Пако, ты?
- Зови меня Пачеко, как раньше, - он улыбнулся ей во всю свою широкую улыбку, которой недоставало одного заднего зуба.
- Но ты же пропал…Где ты был?
- Я все тебе расскажу, но наедине, - он махнул рукой в сторону старого цыгана, тот послушно удалился. – Теперь слушай, оказался я здесь, как и ты, не случайно. Твоя мать много-много лет назад (а именно, когда тебе было 7, а мне 11 лет)  отправила меня на корабле в эту забытую богом страну, ради одного, чтобы ты была счастлива. Чтобы сейчас ты приблизилась к своей судьбе вплотную. Твоя мать знала, что нам с тобой суждено быть вместе, и отправила меня сюда, потому что по своим картам она видела, что произойдет, но рассказывать это тебе означало бы изменить ход событий. Не буду ходить вокруг да около, я и есть твоя судьба, твой будущий супруг, от которого у тебя будет 3 детей.
- По-моему это полный бред, - Кхаца отвернулась от Пашеко, но доля сомнения закралась в её мысли. – Я люблю Марка, мне нужен он и только он! – сказала она почти криком.- Да и почему я должна тебе верить?
- Хахахаха, - рассмеялся Пако запрокидывая голову, - ты сама-то себе веришь? Любовь…да что ты знаешь о любви? Твоё сердце, красавица, ещё не видело любви, настоящей, пламенной, жгучей, которую могу подарить тебе я. Твоя мать была умной женщиной. Она предупредила меня, что ты будешь против. В таком случае у меня для тебя есть подарок, пойдем со мной.
Они прошли в соседнюю комнату, в которой стояло нечто, накрытое красивым красным покрывалом, с золотой каймой.
Пачеко подошел и рывком снял покрывало. Перед Кацей возникло красивейшее зеркало во весь её рост, отделанное золотом и разноцветными каменьями.
- Смотри, моя Кациночка, лучше смотри, - он взял её сзади за плечи и повернул прямо напротив зеркала.
В следующее мгновение перед Кхацей предстала картина смерти её матери, по щекам её покатились слёзы. Потом она увидела как Марк и Тая вышли из леса и поехали на машине к Стефу в подземный замок, потом её взору предстала картина «их сближения». Цыганская красавица сжала кулаки и стиснула зубы, но затем из её глаз потекли слёзы.
- Я хочу их наказать, - произнесла она сквозь зубы. – Она заколдовала его. Я всего лишь хотела любить и быть любимой, я же не просила их приходить. Но этой сучке захотелось чужого. Он принадлежит только мне!
- Но разве можно любить против воли, Кациночка? Ты сама подумай: хотела бы ты в мыслях держать другого человека, но быть с тем, кто тебя держит силой, обманом или ещё чем-то, что противоречит твоим истинным желаниям? Ведь даже под влиянием колдовства он не думал о тебе, он думал о ней. Это не настоящие чувства.Тебе не надо это, поверь мне, - и он обнял её сзади за плечи, от этого Каца слегка вздрогнула, но рук его убирать не стала.
Он подошёл к столу и взял с него голубую коробочку, открыв её, Пачеко украсил шею Кацы красивейшим ожерельем из синих камней. – Кхацочка, я увешаю тебя драгоценностями всю, я буду лежать у твоих ног, как верный пес без всяких зелий и магии. Будь со мной, будь моей и ты никогда об этом не пожалеешь. Я – барон, мне многое по плечу, а его забудь.
- Не знаю получится ли?- и Каца повернулась к Пако лицом, её полные слёз глаза смотрели пристально на лицо молодого цыгана как бы изучая. – А ты изменился: стал таким красавцем, а я ведь помню тебя чернобровым оборванцем, который носился за мной по цветущим лугам и тухлым болотам, она провела по щеке молодого цыгана своими тонкими пальчиками, - я очень постараюсь его забыть, но ничего не обещаю, -  Пачеко улыбнулся и легко почти не касаясь поцеловал её в губы. Каца на мгновение отодвинулась от него, а затем ответила тем же.


Рецензии