К Александре

До этого момента я не знал с чего начать и поэтому предложения, что льются в моих изречениях покажутся весьма сумбурными и легкомысленными,но я нашел идею для написания. Этой глухой ночью,я возвращался домой, ступая подошвой ботинок по льду, что легко потрескивал, ломался и словно скулил о своей недолгой кончине. Сегодня я был глух,ибо заплыл мыслями о прошедших несбывшихся мечтах и надеждах, стоило ли писать об утраченном? Этот бесконечный вопрос располагал к себе бесконечный ответ. Привет тебе моя возлюбленная С, возлюбленная моих прошлых дней. Я прямолинеен , груб и совсем не поэтичен, как земля на могилах только что упокоенных , привет!
Я проходил эти дороги тысячу раз: в бреду али в трезвом расположении духа, не поднимая взгляда на твои белоснежные окна, что сейчас покоятся под ладонями других людей,лед снова треснул, заставляя вскинуть взгляд к давно забытым виражам. Сегодня я пьяно ласкал взглядом тот забытый Богом отель, где покоилась твоя душа в моменты ярости ко мне. Ускоряя шаг, я пытался убежать от собственных мыслей, исчезая из вида собственной тени под фонарями этой январской ночи, но увы. В любовной связке ключей, я никогда не находил именно подходящий, к своей черни. Найди тысячи ошибок в моих словах , родная. Я не писатель "высшего слова", но смог ли я донести смысл изречений своих?
Окна темнели, а Луна все ярче поблескивала в моих глазах. Знаешь ли ты, как больно наступать собственной ступней на горловину своих любовных приступов? Я только сейчас осознал всю суть своего майского поступка. Смакуя на губах эту бездушную слабость, я наконец то ощутил ясность своего собственного "Я".


Рецензии