Горит огонёк

каждое утро ты слизывала кровоподтеки с моих ран и была сыта упившейся болью;
Как там поет Tiger Lily?
я вливался теплым молоком в воды твоего холодного кофе, добровольно принимая все резкие фразы и действа в себя, запирая их глубоко в сердце и мыслях. Солома в голове, на плечах взгляд перебитой птицы. На слабых ногах, я тогда вошел в залитый солнцем день, умирая от горечи окурков, целовавших мои губы. Август сулил лишь сдавленные улыбки, давящие внутри больного звери, что желал взорваться от переизбытка соли в глазах. Люби меня, люби. Выстрел в лицо и на слуху твой нежный голос, режущий сердце ровно и хладно, врывающиеся попутно зубы где-то под ребром, на лице - забытый вечер, ничего. Моя хорошая.
Вернулся, вывернулся. Не смог прогнить , нагромождая боль, как фьорды, распознавая лишь мысли о твоем стане в столь отвратительный вечер. Учитель мой жизненный, родитель души моей.Тебя бы да в книги, тебя бы в строки знаменитых поэтов. Распять на глянцевой обложке, да засушить, как бабочку на игле. Ветер ласкает разрушенную крышу нашего дома, пол зарос медовым вереском, колея, что была протоптана месяцами к дверям , больше не пестрит своей яркостью следов. Но спустя века, израненный солдат найдет дорогу домой , зажимая в руках собственные раны, укладывая те под озерным мундиром. "Привет, раскованная моя душа, вся к тебе слыла,научи меня жить, заново."


Рецензии