звериный оскал

Твой стан в плащаницы белесые укутан туго и очей не видно сквозь темные ночи,
но тебя я на ощупь хватал в омуте похмельного угара, держал младую кожу, прятал под ребра свои - второе ребяческое сердце , чей взгляд звериный меня увлекал.
"Моя ненормальная! Ева дней моих суровых!Приходи же в мою опочивальню, сними лоскуты, развей шелк над городом пряным!".
Взывал и страдал, но в сомнения канул мой огненный черный причал, где кораблей не видно в тумане.
Я не могу сомкнуть глаз уже вторые сутки.
После наших долгих разговоров, я , словно избитый зверь, ворочаюсь в преддверии смерти удушающей.
Где-то под долгим утром, в мыслях возникает едкое "да она ведьма.", выгоняю из мыслей её острые черты.
Толпы волков глупых тебя окружают, словно добычу вкусить пытаясь, облизывают ладонями ладони твои, жаждут души девственной.
А я юным мальчишкой "Привет - пока", глаза свои скрывал под взглядом твоим вопросительным ,тяжелым,изнывали запястья.
Терпимый ко всему т в о е м у, хладнокровно был серьезен, ночами лишь ворочался, как зверь.

11 марта 2015.


Рецензии