Прикосновение к Настоящему

 Видящим зачастую задаётся вопрос — как прикоснуться к подлинной реальности — реальности, пребывающей «здесь и сейчас».
Этот вопрос имеет очень простой ответ, но во его простоте огромная сложность, ибо ключ даётся лишь тем, кто поставит на первое, да, самое первое место, не имея в виду, конечно, биовыживыния, - тотальное стремление достичь того, что требует потом отказаться от всяких «достижений».

Видящий знает, - что нынешняя реальность — то, что ты видишь, слышишь, осязаешь, чувствуешь, - должна быть важнее, ценнее, значимее всего иного —
во всяком случае, в момент воления быть в настоящем.
Это означает полную концентрацию внутреннего отрешённого наблюдателя — чистого сознания внутри — на любом происходящем в текущем времени — видении, слышании, чувствовании...
Такая концентрация полностью отключает любые мысли, позволяя уму сконцентрироваться на многомерном моменте нынешнего.

Следующим шагом идёт отстранения от эмоционально фона — настроения, отношения, чувствования, - так созидается беспристрастность.
И — ничего — во прошлом ли, во будушем ли — не может уже беспокоить наблюдателя, - ибо он присутствует в чистом видении, доступном как дар на Земле лишь человеку.

Такие практики могут длиться годами, и в это время человек как бы проверяет себя на подлинность — подлинность стремления, истинность целей, внутреннюю силу пути.
Однако, при первых же успехах — ищущий неизбежно сталкивается
с поразительными открытиями, о которых ранее он лишь, возможно, только читал или слышал.

Практикующий начинает прикасаться на время к живой реальности...
во блеклых словесных описаниях эти состояния можно сравнить
с тем, словно — ранее он жил «на плоскости», «в коконе» или «футляре», - и ныне, словно превратившаяся в бабочку гусеница, - обрёл многомерные измерения, вышел из чёрно-белого мира во цветной, сияющий всеми переливами радуги; но и это — далеко не всё, - ибо вокруг стало всё живым, ярким, светящимся словно изнутри, и... поющим «свои» песни в каждом "жесте и лике" дня и ночи.

Со прикосновением к настоящему — приходит и пребывание во живой реальности... Дух сам открывает себя в Боге,а Бог — в каждом и любом видимом существе и "декорациях" природы...
всё дышит «воздухом Духа», кругом мистерия явленности Бога, - от мельчайшей букашки или листочка до света далёких близких звёзд... всё — связано со всем, и все нити — уходят в Вечность...
А со-братия — видятся как живые иконы, лишь в разных обрамлениях и с различной «глубиной резкости» Духа во их душах...

Видящии знают... вернее - видящии живут настоящей реальностью "есмьности", которая превыше знаний, ибо она — словно прямой путь к Богу...
или сам БОГ, явленный в ней...
Путь без пути, - во празднике живого присутствия в Истоке...
Видящии живут "ныне"...
а подлинно устремлённые — имеют реальный шанс стать видящими.

Со-видения праздника Вечности!.. Уже здесь, на этой Земле...


Рецензии
Многих нет в настоящем – кто в будущем, кто в прошлом. Присутствие в настоящем еще не все, нужно уметь видеть окружающее, а не свои мысли о нем.
Очень интересное и написанное со светом произведение, спасибо!
Прочла с огромным интересом!
С пожеланием дальнейших творческих удач и новых вдохновений, уважением и теплом души,
Наталия

Наталия Черкасова   23.09.2016 03:15     Заявить о нарушении
Наталия, - именно и верно:
Настоящее открывается лишь тогда, когда прекращается самоотождествлённость!

И тогда: "“Идешь?”- промокший чародей
Заждался у палатки с хлебом."
Обратится: ""Летим!" - и пьяный* Чародей,
вознёсся над палаткой с хлебом.
И Чародейка вознеслась, вина вкусив Небесной силы.
Летим! Невидимы и невесомы.
Над буднями вчерашних завтра,
и завтраков вчерашнего жнивья"

Наташа!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   23.09.2016 03:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.