inmortal

В данный период времени,я наконец,
смог метафорично применить "девальвацию" не только к высшей экономике,но и к духовному развитию алмазных душ людей или же как правильно их называть-выродков.
Считаюсь ли я девиантным в том,что ломаю границы словесных стереотипов?
В небольшой интервал времени для меня вдруг стала ясна вся квинтэссенция осенней меланхолии и разочарования,
мои глаза видели столько едкого дерьма и желчи,что хочется кричать во всю глотку,поднимая на всеобщую тему единственный вопрос "когда вы успели превратиться в таких мразей?".
Я хочу быть,как Петер Каменцинд,что наслаждался беззаботными летом в горах,общаясь с самим собой,
но увы,моей душе приходится испытывать полнейшую депривацию,кричать от недостатка положительного.
Я привык выращивать свою личность по определенным этапам,подпитываясь­ плотью Господа и хорошими людьми,но внезапно,оголодал.
И ох уж эти метания от прошлого к будущего.
И кажется,что ничего не спасет этот тонущий корабль.

Похмелье кружит вечернюю голову,
я усталый и вкусивший трезвость ума, гоняю по кругу Ницше, глотая сигаретный дым у окна.
У окна, где умирал каждую зиму.

2 декабря 2014.


Рецензии