Свидание с Вечностью или встреча с Раманой

Свидание с ВЕЧНОСТЬЮ
или Встреча с Раманой

… Быть может это был сон, или сон наяву, или явь во сне...
Но эта Встреча была, и она была во Моём Сердце...
И Он, Мастер, Шри Рамана, - говорил со Мною из Самой Вечности...
Моя Душа вопрошала... Я искал ответы, но молчали и в Ашраме, и не было ни единого звука Жрецов...
Я ждал годы, Я писал, Я вопрошал из глубин Сердца.
Словно неприступный Замок Кафки,
словно зов Постороннего... или иной язык Сердца, не знаю доподлинно.
Но — Я взмолился к Самому Мастеру, всеми глубинами Сердца...
предо Мною лежал напоминающий очертания самой Горы — кусочек «отщипанный» от Аруначалы, а бездонные глаза Мастера были со Мною...
И Рамана явился Мне, словно Ангел, выйдя из фиолетового облака, опустившегося на Землю, и сказал: «Я Есть ТО, но являюсь подлинно страждушим в Человеческой форме, иногда и ныне.
Но помни, - и это — иллюзия, ибо даже самая совершенная форма - вынуждена вытягиваться во времени, чтоб стать видимой и творить видимость, - с улыбкой произнёс Рамана и добавил, - Тебе посчастливилась возможность спросить Самого БОГА во Мне, не тяни сие время, начинай!»
Я обомлел, ибо Свет глаз Раманы был непередаваемо ярок, а их ясность столь глубока, что заглянув в них — Я словно провалился в Вечность...
Первое, - мгновенно было растворено тонкое эго ищущего и спрашивающего...
Предо Мною стояло Живое Присутствие, и Мне уже нечего было Оттуда Спрашивать, ибо Всё Было Ныне-Здесь-Всегда...
Вся Истина, все искания, все радости и боли — словно предстали во своей естественной Вечной Основе — Извечном Блаженном Присутствии...
Сколько Я Со-Пребывал в этом неописуемом словами любого языка Блаженном Присутствии — не знаю — но доподлинно знаю, что возвращаться назад к ощущению себя Юлиусом было очень странно и смешно...
Я дико хохотал, и Рамана со Мною смеялся... Мы смеялись Вместе, обнимались, смеялись и танцевали, и Мне казалось, что Я настолько лёгок и воздушен, что мог описывать пассы словно главный танцор Большого Театра, над чем Мы снова смеялись до слёз, следуя прямому и символичному смыслу сказанного.
Это был замечательный мистический Танец вместе с Мастером, Меня переполняло чувство Небесной Красоты, смех лился изнутри словно симфония, исходящая из Запредельности, тело ощущалось сотканным из Света и сердце Моё было неотъемлемой «частичкой» Единого Сердца Мироздания — Блаженого Высшего Я...
Сколько длилось это мистическое действо, Я не знаю, ибо времени больше не было, но также как эта трансформация началсь вмиг, она моментально и завершилась, - и Я стоял снова пред Мастером Раманой и слышал его слова, обращённые ко Мне как Юлиусу:
«Я Знаю о Тебе Всё, но Тебе ещё быть на Земле, и Тебе надо спросить у Меня значимое для Тебя как Юлиуса. Знаю Я и то, что вопросы Твои не праздны, и Мои ответы будут полезны и для многих других Человечьих Душ;
посему прошу Тебя явить их Миру, - и с лёгкой кристальной ироничностью Рамана добавил,- через вашу новомодную
«Книгу Лиц, Facebook », впрочем, Я бы, если бы жил на Вашей Планете ныне, писал бы во «Книге Судеб, Destiny Book», - итак, начинай, Юлиус.»
Мы присели на невесть откуда взявшуюся траву куша, и Я понял, что нахожусь в Горной Пещере Шри Раманы, на Аруначале, вместе с Ним, во Его и Моём любимом месте на Земле.
Я вытер слёзы радости, стекавшии словно чистые жемчужинки по моим щекам и словно со звенящей мелодией падавшии на пол Пещеры, и обратился к Великому Мастеру, сидевшему напротив и смотрящему своими глазами бездонной Живой Вечности на Меня:
«Рамана, - Ты говоришь - «Всё есть иллюзия, и любое, явленное во времени — нереально». Я спрашиваю Тебя — а как быть с энергиями Духа или Бога, они тоже — иллюзия?*
Юлиус, - рассмеялся Рамана, - Я никогда не утверждал сего, что энергии Духа — нереальны, что Сам Дух Иллюзия!..
Я лишь говорил, что всё явленное во времени, являющиеся во формах — нереально само по себе, ибо происходит для видящего, в соответствии с качествами восприятия видящего.»
Я продолжил: «Мастер, - но тогда Всё реально — ибо Дух Божий, как называют у нас на Западе, или, иными словами, Сознание Бога, - во всём!..»
Рамана: «Смотри так — Сознание — основа Всего и самодостаточно и реально — только Само Сознание, Высшее Я как именуем мы.
Всё остальное — лишь проекции, «тени» этого сознания — взрастающии во времени и творящии любые декорации жизни.
Нет и не может быть ничего самодостаточного и реального в своей основе — помимо СОЗНАНИЯ.
Сознание находится вне времени и пространства, условно говоря на языке людей,— оно бесконечо малая точка Реальности.»
«Но, Рамана, - спросил Я, - тогда и все Боги нереальны?*»
«Да, - отвечал Рамана, - и Боги проекции СОЗНАНИЯ во ЕГО уме, - все Боги, любые Боги и — всё Творимое Ими — Все Миры, существа, события.
Всё уже Есть, Всё Было, Всё Будет — ибо СОЗНАНИЕ вне пространства и времени включает Всё.»
«Великий Мастер, - Я продолжил вопрос, - но, скажи же, прошу, -
если всё Есть Дух, Сознание, - то всё есть Реальность!»
«Нет, - отвечал Махарши, - Ты смешиваешь тени и Свет, - смотри так:
Великий Единый Свет и бесчисленные экраны, а меж ними — плёнки событий, тоже бесчисленные. Это и Есть наш Кинотеатр Жизни.»
Ю.: «Рамана, - но всё производит Самое Сознание!»
Рамана: «Да, - и Во СОЗНАНИИ — Всё реально — Здесь и Сейчас.»
Ю.: «Хорошо, Я даже вижу это... но тогда зачем это Светопредставление?*
Рамана: «Ты Что плохо читал Упанишады?*
Насколько Я знаю, что Ты даже писал комменатрии к этой дарованной Людям Земли великой Мудрости.
Это атрибут Сознания — пульсации Творения — День Брахмы — проекции времени — пространства; сон Брахмы... Всё Сознание,- проецирующее Ум — Богов — Миры.
Пиши правильно на вашем языке для Людей!..
Ничего не пропусти и не напутай.
Великое Знание — это огромный Дар БОГА для существ Человеческой формы.
Видь, сколько их — бдуждают в неведении по Мирам Вселенной.»
«Спасибо Великий Мастер, - продолжил Я, - тогда прошу далее пояснить -
Надо ли ценить Творения Сознания — Творца Сего Мира, Планету на которой твоё тело-ум пребывает, Со-Человеков?*
Тут много холода бездны на нашей Земле, Я уж не говорю о иных мирах, даже для людей, так много боли, страдательности, невежества, неведения...»
Рамана: «Позволь Мне говорить с Высшей позиции Видения, у Вас на Земле куда больше учителей, как Ты именуешь, Солярной Просветлённости, а вот Просветлённых Абсолюта, куда менее.
Смотри: Я Веду Людей к Высшему Знанию...
только Там — пребывает и высшая Блаженность, и Высшая Суть —
во Реальности АБСОЛЮТА.
Однако, Я никогда не говорил, что Человек, Славящей Бога и видящий ЕГО красоту на Земле — во природе, любви, во со-братьях — поступает неверно.
Более того, Я самим Свои примером, когда пребывал в Теле на Земле — показывал реальное Земное сострадание — и Ты знаешь это, и помнишь даже как Я заботился о живтоных в Ашраме, не говоря уже о Людях.
Впрочем... ОН делал это — через Меня, и Красота и Любовь —
ЕГО неотъемлемый атрибут всех проекций.»
Из глаз Раманы исходила «нечеловечьей силы» Любовь.
Мне было сложно смотреть в эти очи, ибо они горели словно тысячи солнц, но не опаляли, а лишь развеивали тени.
Я смотрел и слышал: «Юлиус, - если бы не было ЛЮБВИ — и Меня не было бы на Земле, - видишь ли теперь ? Как не было бы и тысяч иных Учителей, не было бы пробужений из забвенности.»
«Рамана, - спросил Я далее, - но так много боли, и разве боль нереальна для болящих?*
Мастер: « боль — такая же иллюзия, ибо не имеет собственной сущностностной самодостаточности, - но она, безусловно воспринимается реальной в мире иллюзий.
Все подлинные Учителя стремятся уменьшить эту боль.
Но высшие Учителя — говорят о её корнях, а не о побегах.
Измени себя — измениться и Мир, говоря языком внешних номинаций, как и многая боль просто сама по себе исчезнет.
Да, остаётся неизбежная боль, но и она при высоком сознании человека — смотрится как иллюзия.
Пойми же — Я говорю не о Рае, который тоже временен, -
Я вещаю о Высшей Освобождённости!..
Ты Есть СОЗНАНИЕ ! Не ты в теле-уме — а ТЫ — откуда пришли эти тени — тела-умы!..
И Твоя работа по Освобождению — это просто концентрация во своей Основе, при которой она больше «не отбрасывает тени»».
«Юлиус!.. Взор Раманы был такой силы Блаженного Света, что Мне составило огромное усилие далее задавать вопросы, которые словно «вытягивали» Сердце из наполнявшей и Меня блаженности; но, вероятно, Мастер хотел продолжения дискусии Сам, чтобы Я смог описать для людей большее, и Я смог продолжить:
Рамана, - Я вижу, что многоие, и даже Твои искренние последователи, как будто становятся фанатами, ничего и никого более не видят вокруг, даже Со-Братьев, пребывают в тонком духовном эго, принимая его за чистую осознанность, - отчего так?»*
«Пока Человек устремлён что-либо достичь, - продолжал Мастер, - пока идёт становление, - зачастую иначе ему не хватило бы сил концентрации на пути, его эго не позволило бы развиваться;
потом это преодолевается, если человек истинно достигает чистого Ума —
без мыслей и эмоциональных фонов мирского порядка, осознанной чистой реальности внутри.
Это огромный Дар БОГА для Человека.
Тогда открывается Видение Красоты БОГА во всём, и — также способность Видения и дарения Любви Со-Братьям.
Не спрашивай слишком многое от Людей, - с юмором добавил Рамана, - смотри чем Ты можешь им помочь!..»
«Но, - тихо возразил Я, - даже служители Твоего Ашрама «грешат» зачастую своей «собственной важностью», «недоступностью», ««святым» молчанием», - Мне даже не ответили на Мои метафизические вопросы, когда Я был в Ашраме, потом — на письмо из Сердца...»
Улыбка Раманы стала ешё шире, во глазах засветился огонёк игривости, и Он ответил:
«А Ты зачем пришёл сюда, - чтоб Тебе всё разжевали и переварили?*
Зачем Ты требуешь от этих Людей Быть как Я?*
Они сами на Пути, и делают великое Дело на Земле... имей и к ним Высшее Со-Страдание, о Ты, Видящий, - с лукавой нежной улыбкой закончил Рамана.
Впрочем... Ты слышишь шум на тропе? Они идут сюда!..
Они почувствовали Моё присутствие в тонком Теле в Пещере -
и это очень хороший знак БОГА для Меня.
Мы вышли с Мастером из Пещеры... прекрасный вид открывался Нам — наверху пылало яркими красно-синими радужными красками вечернее Небо, под нами во огнях рассыпался город Тируваннамалай и со словно нисходящей красотой Небесной Музыки Духа древним Шиваитским Храмом Аннамалайяр по центру;
внизу на мощёной тропе уже явственно слышались приближающиеся шаги и слова воспевания Бога в Учителе «ОМ Намо Бхагавате Шри Раманайя», звучавшии многократным эхом и словно исходящии из глубин самой Аруначалы и отблески горящих факелов служителей Великого Ашрама АБСОЛЮТА Шри Раманы.
В этот момент Мастер обернулся ко Мне, обнял Меня и поцеловал во Мои глаза... и словно ОТТУДА Я слышал последние Его слова:
«ТЫ — истинный ТЫ — ВЕЧЕН...»
Далее Я ничего не помнил, а быть может, и не имею право вспоминать публично, - ибо словно сам растворился в иссиня-фиолетовом облаке Духа...
...Потом Я оказался в Таллинне, во прежнем Теле, на своей постели, в руке лежал священный камень с Аруначалы, -
и во Мне была молчаливо-бездонная всепронзающая Блаженность...
всё кругом было Божественным, праздничным и светилось отблесками Самого Духа...
Не знаю, был ли это ещё один сон во Сне Брамы...
Я доподлинно узнал лишь Одно:
Я — истинный Я — ВЕЧЕН!..
И кругом — вовне и внутри МЕНЯ — ЕГО ДУХ...
Я начал страшно хохотать и Небесный смех рассеил окончательно все декорации иллюзий.
…Я ЕСТЬ ТО...
А ныне — Земная жизнь моя - это лишь малое приключение Духа,
но и оно — прейдёт!..
Во Славу ИСТОЧНИКА — сия чарующая песнь Сердца стала со Мною Вечна!..

ОМ Намо Бхагавате Шри Раманайя -
что есть, на нашем Земном языке -
Во Славу ВЕЧНОГО ДУХА!..


Рецензии
Прекрасно! Почти со всем согласен. Мир агрегатное состояние сознания, миф сознания о себе. Иными словами обо всём этом я пишу в своих эссе.

Сергей Александрийский   07.03.2018 00:45     Заявить о нарушении
Единственное сомнение в смешении субъекта и субъектности. Я частный аспект самости -- сознания без Я. Мы как частные носители сознания смотрим глазами ничто. Ничто в данном случае лишь иной, сокрытий план бытия.

Сергей Александрийский   07.03.2018 00:54   Заявить о нарушении
Сергей - Высшее Я имеет и трактовку Самости*.
Но в чём различие видящего и видимого, во процессе ли, -
с позиции многомерного наблюдателя?*

Юлиус Гольштейн Анандамурти   07.03.2018 02:04   Заявить о нарушении
Я идеалист. Если помимо сознания ничего нет, то субъект-объектная оппозиция процесс внутри сознания. Цель посвящённого абсолютная реальность самого сознания, а не реальности, которые оно манифестирует. В пантеистской версиии -- игоровое сокрытие финального равенство всего перед всем, в монотеистической -- трансцендентная пропасть между Творцом и тварью, преодолеваемая только по благодати. Собственно, история развивается от драмы к игре. Единому снится, что его много.

Сергей Александрийский   07.03.2018 09:28   Заявить о нарушении
Изв. за описки.

Сергей Александрийский   07.03.2018 09:30   Заявить о нарушении
...вот и подошли мы, Александр, ко вопросу вопросов...
безусловно, слова способны лишь дать указатели, -
и понимание сего здесь первостепенно, ибо возможно ли из
времени постигнуть безвременное, ибо проблематично даже постижение
тонкого времени...

Но у меня есть вопрос, Александр:
каков смысл Вечного небытия, ежели оно является и блаженничает, и творит лишь
во условной разделённости?
и где противоречие экзистенции сущности, ежели сущность сознаёт себя во существовании?*

Ко сему - прошу указать на фразу во моей мистической новелле, где противоречие.

Я всю сию сознательную жизнь эту (а сколько до сего?*) стремился
постигнуть сущностное...
и наткнулся на "стену"*
Пока не получил ключ от Мастера, и был он учёным секретарём Сай Бабы, и...
кстати, - прошу смотреть раздел Упанишад и пришедших через меня комментариев к ним, и...

Далее, Александр, вы пишите:
"Цель посвящённого абсолютная реальность самого сознания, а не реальности, которые оно манифестирует."
Но - они нераздельны, лишь относительный субъект видения их разделяет!
И нет никакой "абсолютной реальности" манифестации!

Почтение, Саша!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   07.03.2018 14:23   Заявить о нарушении
Извините, но меня зовут Сергей. Бывает... Поверьте, проблема сознания меня терзает с детства. Во всех ныне существующих философских и религиозных моделях я разобрался досконально, и теперь пытаюсь мыслить самостоятельно.
Мне трудно говорить с вами, потому что вы находитесь в замкнутой системе представлений, с оглядкой, как вам кажется, на безусловные авторитеты. На самом деле, особого откровения со стороны здесь не требуется, принцип мироздания довольно прост. Всё уже придумано до нас. В доступных вам понятиях, абсолютное сознание манифестирует себя в дуальном процессе для повышения бытийного статуса. Блаженства, как у вас принято выражаться. Это может быть как игровое сокрытие финального тождества всех проявлений, так и трансцендентальная драма принципиальной недоступности Абсолюта. Существуют три базовые религиозные парадигмы -- пантеизм -- мир из бога, монотеизм - мир из ничто, и буддизм -- мир чувственная иллюзия.
Философия предлагает гораздо больший выбор моделей, ни одна из которых не имеет достаточной аргументации. Проблема сознания не решается в силу рекурсии -- зеркало не способно отразить амальгаму. Мы замкнуты в собственном восприятии и внешний мир объектов, если он есть конечно, нам не доступен. Как оно на самом деле не знает никто. Религиозные системы плод воображения, сдобренный верой. Но... может оказаться так, что именно вера является трансгрессивным свойством сознания, рвущегося за свои пределы в невозможное. Всё возможно и даже отсутствие такой возможности. Скрытый потенциал небытия реализуется последовательно в бесконечных возможностях бытия. И прежде всего бытия сознания. Поэтому -- во что веришь, то и реально. Все версии реализуются одномоментно. Истина лишь констатация её многообразия.
В отличии от религии, настаивающей на абсолютной истине, философия предлагает лишь условия её возникновения.

Сергей Александрийский   07.03.2018 16:29   Заявить о нарушении
Да, и мне уже 62 года. Так что можно говорить на равных, Юлиус, без покровительственных интонаций.

Сергей Александрийский   07.03.2018 16:34   Заявить о нарушении
Да, Сергей, - закрутил меня футуристически-эсхатологический слог Александра, -
да влияние "замкнутых представлений адвайтистких", - вот и пропутал непутеводно
имена и личности наши, даже своё имя со личной историей* подзабыл.

Сергей, - не обесудьте за стиль и знайте - с Вами согласен говорить во живую;
отсего прошу полусмиренно спросить Вас:
как Вы понимаете различие состояний бытия от уровня знаний
и способности философии как науки быть путеводителем во Небесную истину?

Вам скажу прямо, и не во повторении лишь великих, -
красива и обольстительна высшая философия,
но без Первоаксиомы - строится на зыбучем песке времени.

Теперь иной вопрос - отчего великие мудрецы предостерегали умность логики ставить превыше мудрости сердца?
Подсказка: можно ли из временности постичь вневременное?

Далее, почему Вы, Сергей, - не используете т.н. Джайнскую логику со 7 многомерными типами суждений как соединение абсурдности со смыслом?!

Пожалуй, на последнем вопросе пока и закончу;
но, Сергей, - Тебе скажу, что Будда - неспроста не отвечал на 14 заглавных метафизических вопросов, хотя и знал ответы.

Со философско-художественной позиции - мне нравится "бахрома" ваших силлогизмов, и это - искренне.

Приглашаю во Книгу лиц!

И - испрашиваю, - удалось ли Вам что-либо почитать из глубинных классических пришедших через меня работ?

Прошу, например, сюда, Серёжа:
http://www.proza.ru/2017/04/16/1530

С теплом искренним, пусть во слова и необрамлённым, Пишущий.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   07.03.2018 21:26   Заявить о нарушении
Это по ссылке, очень значимое по сути:

ANx< tm> ;ivziNt ye=iv*amupaste,
ttae -Uy #v te tmae y % iv*aya‡ rta>.9.
andha; tama; pravi;anti ye’vidy;mup;sate†
tato bh;ya iva te tamo ya u vidy;y;; rat;;‡

9. В непроглядную тьму вступают те, кто идет вслед за Неведением,
словно бы в еще большую тьму — те, кто посвящает себя одному
лишь Знанию.

Комментарий:

Забвенное неведение своей богоприсутственности — неизбежно отдаляет Душу от Света, вплоть до смертельного «бессветия беспросветности»; но ещё большую опасность создают «ловушки» забытийного «знания без бытья», коими полна и наша планета Земля, они — создают «правдивую» иллюзию, зачастую очень искренне проживаемую — «просветлённости» от ума и эго;
из такого «капкана» самозначимости — способна вытащить лишь благодать Божия во лице Учителя, но лишь для тех — чьё сердце воистину готово встретить, увидеть и услышать истинно обретшего Свет человека.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   07.03.2018 21:56   Заявить о нарушении
Прочёл. всё это замечательно, но ... Ваши тексты не сколько разъясняют, сколько вводят в экстатическое состояние пафосной ротацией одних и тех же положений. Ваши комментарии выдержанные в патристской стилистике выглядят как претензия на священное писание. Впечатление, что вы уже мыслите себя гуру и набираете послушных неофитов. Я не против, но это не ко мне.
Модель Атман-Брахман понятна, остальное нетрудно додумать, без чужой подсказок. Познавать в сущности нечего, познание видимого мира тщета. Бесконечно трудно, обнаружить, что ты уже в пункте назначения. Абсолют в тебе. Ты всё и ничто. Дискурсивно такое состояние не ухватывается. Философия здесь не даёт ответов. Поэтому только медитация на символе веры.
Принцип сат-чит-ананда -- познание бытия как блаженства, считаю самым приемлемым для себя. Чему ныне и следую всем своим существом без ложных поводырей.
Жизнь сама по себе литургия, тело -- храм, душа -- алтарь, мысли -- молитвы, желания -- благодать, поступки -- священнодействие.

Сергей Александрийский   07.03.2018 23:58   Заявить о нарушении
Почтение Сергею и всем "так сюда приходящим" на Планете,
литургически вращающейся вокруг оси своего Эго и
эллипсоидно-поклонно кружащей пред свтотеплодаруемой небесной Я-йностью!

Серёжа, вижу Светлость ваша "не лыком шита", и придётся отвечать "как на духу", словно "на суде Небесной инквизиции";
итак, Вы пишите:

"Прочёл. всё это замечательно, но ... Ваши тексты не сколько разъясняют, сколько вводят в экстатическое состояние пафосной ротацией одних и тех же положений."

Цель писаний Видящего, ежели он уже за пределами становления,- всегда возвышение сознания прикасающегося, а не декларация философских истин;
произвести сию литургию возможно лишь "смещаю точку сборки восприятия" - выводя из обыденной "силлогистики" "сна", сколь бы он ни был благороден, возвышен, философичен, и даже литургичен.
Видящий пишет многомерным слогом, и приходящее через него Искусство - всегда объективно, то есть - имеет основания за пределами "относительного субъекта" индивидуального и коллективного "эго";
и то, что во оболочках может выглядеть как "сахаристый пафос" - на самом деле являет лишь торжественную форму "извечного торжества Духа", выводя "за скобки" несамосуществующую энтропию "бессчётных популитских мелодик обыденных присутственностей", приглашая во Горние прикосновенности - во Живое Сознание...

"Ваши комментарии выдержанные в патристской стилистике выглядят как претензия на священное писание. Впечатление, что вы уже мыслите себя гуру и набираете послушных неофитов. Я не против, но это не ко мне."

Сергей, - есть различные формы со-причастия, но даже за видимым "патрическим патернализмом" - стоит многомерное сознание, и воспринимать ли его по "парадной одёжке" или "по уму" - вопрос, раскрывающийся во истинных возможностях и целях слушающего.
В данном случае, Сергей, "нашем случае", - сущностное кроется во ценностном со-причастии со-видящих (прошу внимательно перечесть эту фразу);
ибо...ежели видим "роскошь человеческого общения" - мы видим драгоценности Небесные в нас самих...

"Модель Атман-Брахман понятна, остальное нетрудно додумать, без чужой подсказок."

Да, эта модель во плоскостной силлогистике очень проста;
однако, уже на уровне многомерной логики - практически непостижима умозрением.

"Познавать в сущности нечего, познание видимого мира тщета."

Возникает единый вопрос: Кто познаёт? Чем познаётся? Зачем познаётся?

В художественном многомерном слоге я выразил бы сие вопрошаие и с этих граней:
http://www.proza.ru/2018/03/07/987
"Бесконечно трудно, обнаружить, что ты уже в пункте назначения. Абсолют в тебе. Ты всё и ничто. Дискурсивно такое состояние не ухватывается. Философия здесь не даёт ответов."

Нахождение себя вечного во Духе, предвечного во Творце и условно зримого во теле-уме - нахождение не "силлогическое", а бытийственное -
именуется абсолютной просветлённостью, и составляет высшую условную самореализацию, когда "тень" сознаёт себя "светотенью" во явленности и - Светом во тонкой явленности, и живым ничто в вечности, - одновременно.

У меня, кстати, есть целый ряд знаковых работ, разъясняющих понятия абсолютной, а также солярной просветлённости, как и степеней посвятительности.
В частности, во художественной форме, и здесь:
http://www.proza.ru/2016/12/14/150
"Поэтому только медитация на символе веры."
Сергей вы имеете в виду чистую классику или употребляете сей термин "всецело", вне зависимости от любых конфессий?
Вот ссылка на классику:
http://www.proza.ru/2017/01/15/1817
"Принцип сат-чит-ананда -- познание бытия как блаженства, считаю самым приемлемым для себя. Чему ныне и следую всем своим существом без ложных поводырей."

Оставляю без публичных комментариев, Сергей.

"Жизнь сама по себе литургия, тело -- храм, душа -- алтарь, мысли -- молитвы, желания -- благодать, поступки -- священнодействие."

И здесь я во со-приятии со провозвещённым Тобою, Сергей...
я так и живу... вопрос только во том, Кто в нас вершит литургию
и насколь "всецело" мы пребываетм во живой многомерной нынешнести...

Почтение Творцу во тебе, - Серёжа!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   09.03.2018 10:12   Заявить о нарушении
Ну, слава Всевышнему, ты согласился, что я не глупее тебя.)

Сергей Александрийский   09.03.2018 19:05   Заявить о нарушении
Серёжа, - я, конечно, уже с-ума-сшедший, но, слава Небесам, не сумасшедший.
Очень рад встретить родственную высокопосвящённую* Душу!
Остальное - лично.
Но не могу удержаться от "пафоса" - и - во славу Дарителя!..

Юлиус Гольштейн Анандамурти   10.03.2018 00:11   Заявить о нарушении
Интересная дискуссия. На мой взгляд: Тьма лишь указывает на свет. Духовный путь - это суицидальная игра ищущего с самим собою, от того и столько боли, но темная ночь души предшествует рассвету освобождения.
Мы не гнусные тела из плоти, но острые стрелы летящие из глубин тьмы в заоблачные выси духа.
Обожаю интеллектуальный пинг-понг, если все игра то почему и нет? :):):)

Александр Воронцов 7   12.03.2018 13:55   Заявить о нарушении
Юлиус, прекрасный текст, "Великий Единый Свет и бесчисленные экраны, а меж ними — плёнки событий, тоже бесчисленные. Это и Есть наш Кинотеатр Жизни". Гениально.

Однако на наш извечный вопрос, зачем бытию быть если проще не быть ? За всю свою жизнь я так и не получил вразумительного ответа, хотя версий тьма.

Почему приличный текст как и все приличное в жизни непременно необходимо выстрадать ??? Неужели никак нельзя форсировать этот путь?

Александр Воронцов 7   12.03.2018 20:53   Заявить о нарушении
Александр - почтение во всех Мирах!

Ваша Светлость вопрошает о том, корни чего находятся во великой молчности безвременья - Абсолюте;-
соответственно, ни одна самая высокая объёмная логика, даже многомерная метафизическая, кстати, имеющая квантификатор вероятности для любых суждений, за исключением первоаксиоматического, -
не способна явить чудо бытийственной трансформации, ибо являет собою лишь указатели на пути, а не сам путь, требующий погружения во прикосновенность ко безвременному через ""смерть" и второе рождение".

Здесь и находится "водораздел меж водой обыденной и живой",
и даже самая высокая Философия способна лишь дать умозрительной прикоснове.

Александр, - прошу смирено:
http://www.proza.ru/2015/10/24/1530

А художественно изъяснённая Метафизика - высший интеллектуальный Театр наших игр...

Со-улыбки во всех мирах!..

Искренне наш... Мурти*.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   12.03.2018 22:43   Заявить о нарушении
Правка: "и даже самая высокая Философия способна лишь дать умозрительное прикосновение."

- Жаль, редактор зарещает правки; приходится писать "добавки",
теряется эстетизм завершённости слога.

Юлиус Гольштейн Анандамурти   12.03.2018 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.