Сердце Рассо Глава 20

Он не забудет меня низа что,
Он не увидит моих слёз радости,
Несёт он в себе лишь зло,
И вдогонку кидает какие-то гадости…

Глядя в потолок Таиса размышляла о чём то своём, потом сев полу-боком на постель, она на мгновенье замерла, потом собрала свой рюкзак, поцеловала Марка в щёку и направилась к выходу, пробираясь по темным коридорам, она наткнулась на Стефана.
- Ты куда это собралась? – Стеф нахмурился.
- Я ухожу Стефан, помоги Марку попасть к Каце, - Тая отвела глаза.
- Что произошло-то? И зачем ты меня просишь отправить брата к этой ведьме?
- Так-то ведьма – это я, - Тайка улыбнулась натянутой улыбкой. - Я не прошу, он просто должен к ней попасть.
- Ты полюбила человека, а теперь бежишь от него? Но зачем? – Стефан взял Тайку за оба плеча.
- Я что сделала? – Тася скинула его руки и расхохоталась. - Моё добро не пропадёт, если оно действительно моё».
-  Ты видела, что она с ним делала? – Стеф произнес это громким шепотом, почти в полный голос.
- Тсс, - Тая приставила палец к своим губам. – Счастливо, Стеф, и она снова развернулась в сторону двери.
Стефану ничего не оставалось, как уступить ей дорогу.
Выйдя из подвала она направилась по пустынным улицам в сторону вокзала. Через пол часа, старшая сестра уже сидела в маршрутке, которая должна была отвезти её домой.
Тут в маршрутку зашёл Марк, лицо у него было напряженным и неестественным.
- Нам надо поговорить… - резко произнес он.
- Опять ты? - Тая сделала обреченное лицо.
- Ты меня слышала? – он резко выдернул её за руку из автобуса и потащил  за собой.
- Да что ты творишь?!!! – кричала она (она не могла применить свою силу на людях).
- Заткнись! – и он завел её за палатку с шаурмой. Развернув таю к себе лицом, он начал свою бредовую речь, от которой у Таиски с каждым словом «округлялись глаза» все больше. – Ты что думаешь тебе всё можно, ты для меня лишь шлюшка, с которой я очень полезно для себя провел время. И я тебя не отпускал.
- Ты играешь с огнём, - Тая оттолкнула его от себя обеими руками.
После этого она получила очень болезненный удар по щеке:
- Никому ты не нужна и мне теперь тоже, не смей возвращаться! – с этими словами он удалился.
Тася подняла на него взгляд полный ненависти, но потом его резко смягчила, потёрла ушибленное место рукой, улыбнулась, и отпихнув Кинау удалилась.
С минуту он стоял опершись рукой на палатку. Потом последовал за ней, но её уже и след простыл.

Через минут 40 она уже была в своём родном городе. Позвонила своей Оксанке, та с радостью за ней приехала.
- Ты как? – поинтересовалась Ксю.
- Я? Лучше всех! Как всегда! - безумно грустным голосом произнесла Тая.
- Ой, ладно тебе. Забей! А то ты не знала, какими эти уроды бывают, - Оксанка хмыкнула, - и это я ещё очень мягкое слово подобрала для этого убл…
- Ксень, не переживай и он не переживёт, – Таиска закатилась дьявольским смехом.
- А я что? Я ничего… - и Ксюха обняла её как родная мама. – Не переживай, солнце, прорвёмся. А теперь поехали ко мне в бардель…ой, ну то есть в кафе…в клуб…В общем ты поняла, - и Оксанка улыбнулась во все свои 32.
- Спасибо, - сказала Тайка и они отправились в кафешку «Бухта Флинта».
Когда они появились в дверях, на пороге их встретил улыбающийся юноша в одном красном передничке и галстуке.
- Добрый день, Оксана Генриховна. Виктор Анатольевич только, что уехал, просил передать, что скоро вернётся, - произнесла смазливая мордашка.
- Вот и передай ему, как увидишь, что он большой кусок дерьма, а не управляющий, - резко отозвалась Ксюня о своём муженьке.  – Так, ладно нам не до него сегодня. Таис, пойдем я тебя в комнату провожу.
Они спустились в подвал прошли по одному коридору, повернув налево пересекли второй и оказались перед дверью, которая, в отличии от остальных розовых, была украшена синими кружевами, голубыми и белыми лентами.
- Не стесняйся, проходи, это моя комната отдыха, так что можешь не переживать  «жопками» тут никто не терся, - Оксанка расхохоталась.
- Да меня это не сильно волнует, мне бы переночевать и завтра я тебя покину, - Тая опустила глаза.
- Да живи сколько хочешь, - Ксю посмотрела на Таиску и поняла, что одними уговорами делу не поможешь. – А сейчас пошли наверх, я тебе мальчика подберу, хочешь?
- Нет, хватит на сегодня мальчиков, - сказала Тайка и потёрла больную щеку.
- Как скажете, ваше высочество, ты что пареньками моими брезгуешь?
- Ксюша!
- Молчу, молчу…
И они поднялись с Тайкой наверх в бар. Уселись за столик, Оксанка подала знак «передничку» и тот принёс бутылку мартини сок и оливки.
- Ксюш, я не хочу пить, - Тая отодвинула от себя стакан, который с таким мастерством заполняла Ксю.
- А я что тебя спрашивала? Будешь или нет? Будешь! – и Ксюша пододвинула к ней стакашку.
- Нет, все-таки не буду, - Таиска сложила руки на груди и всем своим видом подала знак, что не шутит.
- Как хочешь, а я выпью,  - и взяла в руку бокал мартини. – Вот, Таис, ты говоришь мужиков тебе не надо, да они с тебя глаз не спускают, вон как вон тот в углу.
- Где? – Тая обернулась. В углу под картиной, изображающей пиратский корабль сидел…Ренар. Он ухмыльнулся и помахал ей ручкой, как ни в чем не бывало.
- Оксан…мне нужно скрыться от этого человека, - испуганная Тая схватила Ксюху за руку.
- Ты его знаешь? – Тая кивнула, - ладно не подавай вида, что ты его узнала, - тут она осмотрела Тайку с ног до головы, - сейчас все будет.
Хозяйка бара подозвала к себе официанта-стриптизера, что-то с минуту шептала ему на ухо, тот удалился, внезапно в зале погас свет, заиграла музыка, и на танцполе  появился парнишка в костюме пирата и начал свой энергичный танец.
Пройдя по двум изнывающим от экстаза дам, и собрав с них n-ую сумму, он приблизился к Таиске и потащил за собой на сцену.
Удивленная Таиска смотрела на Оксанку и её глаза говорили «HELP!». Ксюха кивнула, мол не волнуйся… так надо и Тайка поддалась.
Парнишка усадил её в центр сцены на красный атласный стульчик, рывком раздвинув тайкины ноги, втиснулся и сделал своим телом волну, зал взорвался, отовсюду слышались восторженные женские вскрики.
Проделав ещё несколько таких движений, он повалил её стул навзничь вместе с Таей и тут же его поймал. Провел рукой по её телу между грудей и вдоль живота, а затем вернул в первоначальное положение. Потом стриптизер протянул ей руку и помог встать. На сцене появилась Оксана с микрофоном и под аплодисменты объявила, что Таиска 666 девушка, оказавшаяся на этом танцполе с момента открытия клуба.
- А теперь наша победительница удалиться переодеваться и сама исполнит нам стриптиз, - Ксю дала знак мальчикам и те после того, как помогли Таиске спуститься со сцены увели её из зала.

Спустя некоторое время на танцполе красавица в черном парике и маске делала на шесте такие вещи, что мужская часть зала привстала на своих стульях.
Рассо все ещё сидел в зале и наблюдал за стриптизершей  на шесте. Тем временем секьюрити клуба вывели Тайку через запасной выход. Посадили в машину и дали сопровождающего – такого же амбала, как они сами.
- Меня Ваня зовут, - прогремел голос амбала за рулем.
- Меня Таиска, - представилась девушка.
Здоровяк кивнул и машина тронулась с места.
- Я отвезу тебя на дачу к Оксане Генриховне, там двухметровый забор, видеонаблюдение и охрана, вам ничего не будет угрожать.

Они проехали через весь город и свернули на проселочную дорогу, которая вела в поселок городского типа для зажиточных богачей. Но до места назначения они так и не доехали. Ванечка чуть не наложил в штаны, когда увидел за окном громадного оборотня, который мчался рядом с машиной, нисколечко не уступая ей в скорости, затем с другой стороны появился ещё один, следом - резкий толчок и машину закрутило. Ванюшка еле успел нажать на тормоз, черная мазда остановилась. Амбал схватил обрез и выскочил из машины, но это ему не помогло, с одного удара черно-бурый оборотень снес ему голову и жадные собратья накинулись на окровавленное тело. Пока они занимались сопровождающим Таиска потихоньку выбралась из машины и побежала в сторону виднеющихся домиков, если так можно назвать огромные виллы этого оазиса богатства и благополучия. Путь к ним лежал через посадку и часто насаженных  берез и осин.
Тая почти добежала до первого особняка, но ей преградил дорогу оскалившийся вервольф. В страхе она попятилась назад. Сзади уже подтягивались другие. Самым последним бежал Рассо, в прыжке он перевоплотился в человека и вплотную приблизился к Тае.
- Привет, давно не виделись, - брови его, как всегда, были нахмурены. – Слышал, силу ты теряла, а сейчас как оно? Вернулась «силушка богатырская»? – Ренар засмеялся грудным смехом. – Как тебе мои парнишки? – он кивнул на оборотней окруживших  Таю. – Сам насобирал.
- Да мне плевать, где и кого ты насобирал. Силы у меня нет до сих пор. Можешь меня убить, мне все равно… - Тая зажмурилась и отвернулась.
- Убить? Нет…я пожалуй сначала проверю, - и Рассо поцеловал её в шею, ничего не произошло, полез ей под блузку – снова ничего.
- Не учел, что я ей пользоваться успела научиться? – глаза Таиски почернели, она схватила Ренара за шею и притянула к себе.
Вены проступили по его лицу, он еле смог от неё оторваться. Он то начинал перевоплощаться в оборотня, то снова возвращался в человеческий облик. Наконец превратясь, он было бросился к ней, как вдруг замер буквально в пяти сантиметрах от тайкиной шеи в попытке её укусить.


Рецензии