Мать - одна ночка. Глава 26

Он поставил у другой стены раскладушку, для всех, чтоб все, кто не зайдёт к нам, не думали, что мы спим вместе и всем рассказал, что он со мной не спит, хотя трахал и трахал по несколько раз на день, успевая ещё и ночью. Запретил мне находиться там, где он находится, если он к комнате, значит я должна читать на кухне, он на кухне, должна идти в комнату, оба в комнате, я должна отвернуться к стене. Порчу вид. Так же мне нельзя на него смотреть – запретил. Ему противно видеть мою морду. Секс вообще не спрашивал, меня заваливал, стягивал трусы и молча трахал, когда ему угодно и где угодно. Если мылась, не имела права закрываться, он заходил и залазил тоже под душ, или в ванну ко мне, опять имел и имел.

-Ты живёшь в моей квартире, ты не имеешь право мне отказывать, иначе я тебя выкину на улицу. За крышу над головой и все услуги надо платить.
- Так я плачу за квартиру, воду, свет.
- Это мало, я здесь хозяин и ты здесь никто. Вот и плати сексом. Тебе хорошо, и мне очень хорошо.
- Саша, врачи говорят, что я уже здоровая, но не беременею, теперь надо тебя обследовать, можно, я понесу твою сперму на обследование?
- Неси.

Утром я собрала его сперму в пробирку, чтоб была тёплая под мышкой понесла в лабораторию. Через неделю был результат - Саша бездетный. Зав лаборатории сказал, что вылечить его можно, лечить долго, но можно добиться небольшого живучести спермы и уже появится шанс забеременеть. Пока он не способен иметь детей вообще. Я Саше это сказала, он мне не поверил, сказав:
 
- Я детный, это ты не баба, ни сисек, ни родить не можешь. Моя мать тебя показывала профессорше и та сказала, что у тебя детская матка, а это не излечимо. Ты – не баба!!! Ты мне не нужна, ты только для траханья, но не для жизни с тобой, как с женой.
- Ты поэтому так изменился ко мне, потому, что мать твоя такое тебе сказала?
- Да, поэтому, я здоровый мужик и мне нужна здоровая баба, а не ****ь бездетная.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1376


Рецензии