Мать - одна ночка. Глава 27

Как-то он пришёл с лейтенантом Боткиным, они сдружились, болтались вместе везде, пили вместе, а тут вдруг привёл он его и прям с порога говорит:
- Боткин мне не завидует, он не верит, что у тебя п*зда золотая, дай ему.
Этот Боткин ростом и телосложением с моего, и я такая малюсечка стою перед ними, я даже не смогу от них убежать или защититься, мои махания кулачками их только рассмешат и ещё больше раззадорят. Такая беспомощность вдруг почувствовалась и обида за себя, как за человека, за что? Они оба стоят и ждут, его слова в поезде вспомнились, и меня начало трясти мелкой дрожью изнутри, как тогда, а потом сильно затрясло всю.

Ноги не держат от ужаса. Я в глаза Боткина глянула, а он как рванул в ванную, наклонился над ванной и его рвёт (они технический спирт напились). Заскочила тут же за ним и ему говорю, ничего, я всё уберу, а ты уходи сразу, пожалуйста. Он всё вырвал, сказал мне «извини» и не поднимая на меня глаз вылетел из квартиры. Мой взбесился:
- Ты моему другу, Боткину не дала, ну Сука, теперь всем давать будешь! С меня начнём, потащил в комнату, кинул на диван и с таким злом имел, даже в такой ситуации я кончила, просто удивительно, как это так возможно? Неужели до такой степени любовь во мне, что до всепрощения?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1416


Рецензии