Сердце Рассо Глава 21

Я долго вглядывался в ночь…
Её хотел, за ней бежал,
Ты ж словно день меня манила прочь
От этих её погибельных скал…

Маркус потерев глаза основанием ладоней встал. Умылся. Натянул свои серые штаны, белую футболку и такую же серую безрукавку. Отправился в столовую. Сел за стол и начал ковырять приготовленный Линой обед. К слову Лина была супругой Стефана.
- Лин, а где Стеф?
- Он сейчас подойдет, - кареглазая шатеночка улыбнулась и удалилась из кухни.
Как только Лина вышла, в дверях её встретил Стефан, чмокнул жену утренним поцелуем и уселся за стол напротив Марка.
- Что тебе сказала Тая перед уходом? – Маркус продолжал сверлить свою тарелку вилкой – у него совсем не было аппетита.
- Тая? – Стеф улыбнулся совсем не радостной улыбкой, - ничего не сказала, ушла и всё. Куда не знаю, даже не спрашивай, и правильно сделала, красавчик, - последнее слово он произнёс с некоторой издёвкой.
- Что значит «правильно сделала»? Почему ты её не остановил? – Марк был очень возмущен таким положением дел.
- Да даже ты бы её не смог остановить. Если хочешь знать моё мнение, по-моему, ты заигрался братец. Ты бы уж определился со своими женщинами. С кем ты хочешь быть на самом-то деле, - с этими словами Стефан заснул в рот вилку с накрученными на неё спагетти.
- Сам разберусь, - отрезал Марк. – Я немного запутался, а Тая. Пускай валит не велика потеря, таких как она…
- Нет, не было…и не надо, - Стефан ухмыльнулся, - или может быть надо? А Марк? - Маркус молчал. – Она просила помочь тебе увидеться с Кхацей.
- Кто? Таиска? – спросил Марк Стефан ответил ему кивком. – Ей-то это зачем?
- А ты думаешь, люди всё только ради своей выгоды делают? Она не сказала. – На этом Стефан закончил свой завтрак и выдал… - жду тебя в своей комнате через 10 минут.
Маркус явился в назначенное время. Стефан показал жестом, чтобы тот сел.
- Я помогу тебе встретиться с Кхацей, но только, потому что об этом просила Таиса, - Стефан покачал головой.
- Покажи мне её, - попросил Марк.
- Хорошо, - и брат бросил в воздух зеленый порошок и Марк увидел Таю и какого-то незнакомца рядом с ней.
- Ой, прости не тот оттенок зеленого порошка, это недалекое будущее. Я не знаю кто это с ней, - Стефан пожал плечами.
- То есть она свинтила к нему, а ещё мне голову морочила. Ты ещё говоришь я «плохой». Вон полюбуйся…улыбается ему…хохочет… - Маркус медленно, но верно выходил из себя.
- А что ты так заволновался? Она свободна, ты её клятвами верности и предложением руки и сердца не связывал, - Стефан явно ехидничал.
- Ничего, не хочу больше смотреть, отправляй меня к Кхаце!- и Марк раздул вращающийся порошок…картинка исчезла.
- Как скажешь, - с грустью в голосе произнес Стефан, - вот тебе мой набор. Помнишь да: розовый – невидимость, желтый – парализует, синий…
- Переносит куда захочешь… - закончил за него Кинау-младший, - да да помню…Давай уже… - тут Стефан бросил в него синим песком и Марк исчез.
Оказавшись в незнакомом шатре, Маркус вдруг услышал знакомый голос:
- Явился? … Я тебя ждала… - повернулся крутящийся стул и Марк увидел Кацу, она сидела за столом и покачивала каким-то амулетом на шнурке. – Зачем явился?
- Я? – он немного замялся, - тебя хотел увидеть.
- Меня говоришь…хорошо, - она сделала многозначительную паузу, встала из-за стола и подошла к Марку в плотную. – Так поцелуй же меня…поцелуй свою Кацочку, - это она произнесла мурлыкающим голосом.
- Нет, я больше не хочу колдовства, - Марк слегка отклонился. – Я хочу, чтобы у нас было все как прежде, как до того, когда я ушел в первый раз.
- Ты думаешь, у нас получится всё вернуть в третий раз? – Каца обошла его кругом и провела рукой сзади по основанию шеи.
- Ты любишь меня ещё? – Кинау смотрел в её глаза.
- Конечно, люблю, - не делая пауз, без раздумий произнесла цыганка, но в её голосе слышны были ироничные нотки.
- Вернемся назад? – Марк следил за движениями Кацы свысока только поворотами головы.
- Нет…ты останешься здесь…со мной… - Кхаца улыбнулась и Марк растаял, не задумываясь ответил, - хорошо, как пожелаешь.
- Пойдем со мной, - и она увлекла его за собой на мягкие перины за занавеской. – Я хочу тебя сейчас…- произнесла она и потянула Марка за края безрукавки. Ему ничего не оставалось, как поддаться.
           - У нас с тобой прям, как первое время после того, когда мама нас обручила, - не уставала повторять она.
Но в голове Марка то и дело возникал образ Таиски. Каца начала что-то подозревать. Просто лицо Марка во сне не могло скрыть того восторга, когда в грёзах к нему приходила Тася.
И вот однажды они с Кацей решили отправиться на берег моря, так и сделали. Кричали чайки Каца кормила Маркуса виноградом из рук, целовала, в общем приятно проводили день, который был очень долгим и насыщенным. Вечером Марк свалился «без задних ног». Каца легла рядом, но в её голове вертелась одна мысль: «что делать с Марком, когда вернётся Пако?» Она пока ещё терялась в выборе с кем остаться. Ведь Марк – её давняя и единственная любовь, но Пачеко мог дать ей намного больше, несравнимо больше.
И вдруг Марк начал бредить во сне:
- А ну перестань, ты замерзнешь…- бормотал он и при этом смеялся, Кацу всегда умилял вид подобного поведения во сне. Она погладила его по голове и улеглась на плечо, чтобы лучше слышать, что он говорит. – Тай, я кому говорю, так сейчас кто-то получит по своей шустрой попке… - произнес он настолько отчётливо, что Каца сразу вскочила, глаза её были полны гнева и обиды.
А снился ему сон: раннее утро…туман…по берегу какого-то пруда босиком бежит Таиска  в белом легком то ли платье, то ли сарафане. Хохочет, заливается. И тут она подошла к краю пруда и ножкой попробовала воду, зашла по щиколотки, потом дальше, дальше, когда вода почти достигла её талии она повернулась, посмотрела на Марка и не отрывая заигрывающего взгляда спустила одно плечико на своем наряде, потом второе.

Каца не успокаивалась.
- Тая, значит… - она подбежала к письменному столу, рукой нащупала в верхнем ящике амулет и стукнула его об пол, он разлетелся на десятки мелких осколков. Блестящая жидкость лимонного цвета, которая находилась в медальоне, медленно растеклась и вдруг перестала блестеть и стала серого цвета.
Затем Кхаца бросилась к сундуку, который стоял возле входа, достала из-за пазухи ключ, открыла замок, схватила оттуда порошки, которые нашла у Марка по прибытию (специально их прятала, чтобы он не смог никуда деться).
Отыскала среди них синий…
- Все прощай, Таисочка ждёт… - и бросила им в спящего Маркуса. Когда Марк исчез, Каца упала на колени и заплакала.


Рецензии