Вечер

Вечер стекал на землю каплями неоновых букв.
Я расслабленно полусидела- полулежала в кресле, потягивая через соломинку мартини с апельсиновым соком. Вторая рука расслабленно поглаживала плечо моей девочки.
Моя девочка. Моя ласковая сучка. Моя похотливая шлюшка сидела на полу, прижавшись к моей ноге. Пробка в ее попке с пушистым хвостиком на конце придавал ей вид сексуального зверька. Слабо позвякивала серебристая цепь на ее шее, спускаясь свободным концом между маленьких грудей. Она ласкала пальчиками мое колено, ожидая, когда же ее Госпожа отвлечется от телевизора и обратит на нее внимание.
Когда раздался звонок в дверь, девочка вздрогнула. Кивком головы я отправила ее встречать гостя. Через пару минут она вернулась в сопровождении молодого парня.
- Ванная – там, - махнула я рукой, не отрывая взгляд от телевизора.
Через несколько минут обнаженный мужчина стоял на коленях передо мной. Я с удовольствием рассматривала сильное тело, крепкие руки, приятное лицо с опущенными глазами. Хорош! Очень хорош! Неплохой экземпляр.
Я вытянула ножку. Он тут же обхватил ее ладонями и начал целовать пальчики. Нежно, страстно, с удовольствием.

Моя девочка обиженно вздохнула и отвернулась. Я взяла ее за подбородок, запрокинула голову и заглянула в глаза, уже наполнившиеся слезами.
- Дурочка, я же тебя люблю – улыбнулась я и слегка поцеловала в губы. А потом намотала конец цепочки на подлокотник кресла, не давая возможности моей девочке опустить голову или отвернуться.

Парнишка целовал мое колено, руками оглаживая бедра. Я раздвинула ножки, очерчивая круг его работы. Вид желанной цели заставил его ускориться, за что он получила легкий удар по яйцам свободной ножкой. Застонав сквозь зубы, он пробормотал – Простите, госпожа, - и вернулся к пальчикам. Более тщательно, более старательно, медленно поднимаясь вверх. Нежно накрыл губами мои влажные губки. Вдохнул мой запах. Язык был умелым и настойчивым. Я потекла....

Стряхнув сладкую негу, я отправила свою девочку на пушистый ковер у моих ног. Ее тело матово светилось от отблесков неоновых огней за окном. Когда парень опустился с ней рядом, она съежилась.
Он начал ласкать. Умело, нежно, настойчиво. Я смотрела, как его ладони накрывали ее грудь, губы нашли сосок и оттянули. Он гладил, сжимал, мял эту аккуратную грудь. Его язык порхал вокруг соска, губы сжимали их, доводя до твердости. Тело, такое напряженное, стало расслабляться и двигаться в такт его движениям. Когда он опустился поцелуями на ее живот, ножки, судорожно сжатые, сами раздвинулись в молчаливом приглашении.

Аккуратно пальцами он раздвинул ее губки. Мокрые, набухшие желанием. Провел пальцем между ними – горячими и влажными.
Физически ощущая эту влажность, я достала из своего стакана кубик льда. Облизнула его, аккуратно положила между этих горячих губок и пальчиком втолкнула в ее глубину. Девочка взвизгнула, пытаясь вырваться, но крепкая мужская ладонь прижала ее к полу. Второй кубик льда я уронила на ее живот. Третьим кубиком подразнила соски, дерзко торчащие в своем возбуждении. Моя девочка была на таком пике возбуждения, что слегка подвывала в голос, сжав кулаки с такой силой, что ногти впивались в ладони.

Я потянулась за страпом. Две мои шлюхи не отрываясь наблюдали, как я застегиваю ремешки на бедре. Я поманила свою сучку и широко раздвинула ноги. Она старалась. Лаская пальчиками мой лобок, она лизала страп, сосала, заглатывала и постанывала от возбуждения. Мой гость смотрел на это действие как зачарованный. Его рука машинально ласкала свой член.
Звонкая пощечина вернула ему разом и указала его место. Вздрогнув всем телом, он выдохнул – Простите, госпожа – и опустил взгляд.

Я подняла свою сучку с колен, подвела к кровати и заставила упереться в нее руками.
Оттопыренная попка открывала всю прелесть ее возбуждения. Освободив ее дырочку от хвостика, я погладила ее пальчиками…. Провела пальчиками ниже, между губок, вонзила в глубину, слегка подразнила клитор. Спина девочки прогнулась от желания, с губ сорвался легкий рык.
Я поманила к себе парня.
Его член нащупал вход в ее влагалище. Но входить ему было запрещено. Я наслаждалась зрелищем чужого возбуждения, с трудом сдерживаемого в моих рамках. Я видела, как очаровательная попка моей сучки пытается двигаться навстречу члену в попытке впустить его глубже. Я видела, как сцепил зубы парень, нависнув своим телом над моей сучкой, и сдерживая желание кончить прямо сейчас.
Я наслаждалась…..
Я погладила его ягодицы, пощекотала пальчиками яйца. Провела ладонью по возбужденным соскам моей сучки. Они ждали. Ждали приказа.
Я провела страпоном между мужских ягодиц. Пинком ноги заставила шире раздвинуть ноги. И аккуратно надавила страпом на дырочку, проникая внутрь.
Надавила сильнее, загоняя страп глубже. И своим движением загоняя мужской член во влагалище своей сучки.
Я трахала двоих: мужчину страпом и девочку мужским членом. Я диктовала им скорость и глубину, темп и силу. Я владела двумя телами, как марионетками.
Когда моя сучка начала подвывать, я сдернула с нее парня, уперла его лбом в стол и продолжила трахать. Сильно, жестко, до упора. Удар за ударом. Когда он начал стонать, я позволила ему кончить.
А потом он смотрел, как моя сучка сидит на страпе, двигая бедрами и всхлипывая от наслаждения. Как затуманились ее глазки. Как в ложбинке между грудей выступили капельки пота. И как она забилась в экстазе. Смотрел и не замечал, как дрожит от напряжения его член. И от легкого прикосновения моей ноги член взорвался потоком спермы.

Все закончилось. За гостем захлопнулась дверь.
Я утомленно полусидела-полулежала в кресле перед телевизором, потягивая через соломинку мартини. У моих ног, поглаживая мои пальчики, лежала моя довольная сучка.


Рецензии