Мать - одна ночка. Глава 28

Я думаю, что он увидел мою слабость, т.е, узрел, как меня перед Боткиным трясло, он понял, что я боюсь, что он меня будет отдавать мужикам. Начал приглашать к нам мужиков пить, как только они заходили, я тут же проскальзывала из дома, и стояла наблюдала часами с укрытия, где меня не видно, а их видно, когда будут уходит. Как-то раз ушли, я зашла в комнату, подошла к столу, чтоб убрать посуду, и вдруг в комнату заходит прапорщик Саликов, он, оказывается, не ушёл, был в туалете. Я схватила вилку со стола, вытянула с ней руку в его сторону и сказала:
- Один шаг в мою сторону и я тебя убью!

Мой захохотал. Саликов выпучил глаза и мне говорит:
- Эй, ты, крокодила, у тебя действительно крыша съехала. Сань, её в психушку пора сдать.
Садиков ушёл. А мой смеясь, мне сказал:
- Что, Сучка, боишься? Бойся, бойся, я тебя на цепь в следующий раз посажу и тогда поглядим, как ты убежать сумеешь.
Я поглядела в холодильник, всё съели.
- Саша, у нас нет ничего, у меня деньги кончились, ты бы не дал до получки на еду нам?
- Не дам, если у тебя мозгов не хватает, как все бабы нормальные делать, по карманам пошарить у мужа, так сдыхай с голода.
- Нет.., эту привилегию я оставлю для твоей следующей жены.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1434


Рецензии