Форсаж 7
Мне неважно, что в этом кино герои после убойных мордобоев и жестких падений с высоты в лучших традициях «крепкого орешка» приходят в себя практически без царапин. Неважно, что тут почти у каждого обормота в гараже либо супертачка, либо стена из навороченных компьютеров, либо и то, и другое. Неважно, что наши ребята разносят шикарные пентхаусы, уничтожают миллионные машины в Абу-Даби и спокойно уезжают, хотя в реале там даже автобусную остановку безнаказанно оцарапать нельзя. И неважно, что на самом деле автомобили, даже самые замечательные, не летают. Седьмой «Форсаж», несмотря на все свое сумасшествие, смотрится органично. Все из-за Пола. Правильно Дизель в финале дал понять: никто не хочет с ним прощаться.
Менеджер в местном «Киномаксе», куда я ходила на предпремьерный показ, сказала, что вроде как в Нью-Йорке кинотеатры работают сейчас круглые сутки — все из-за лома на «Форсаж 7». При всем уважении к замечательной команде фильма (столько харизматичных персон сразу редко набирается в одной картине), огромнейший зрительский интерес вызван прежде всего именно тем фактом, что это последняя работа Уокера. Я влюбилась в него не за «Форсажи», а за «Белый плен», но так рада была снова увидеть его живым… Знаете, ни до, ни после меня не захлестывало такое мощнейшее ощущение неправильности произошедшего, как с новостью о его гибели. Честно говоря, я это до сих пор принять не могу. Ладно, думаю, все это вы тоже чувствуете…
Сюжет седьмой серии в чем-то смахивает на последнюю часть франшизы «Миссия невыполнима»: и там, и там есть по аристократу со званым приемом, и там, и там надо вторгнуться в его охраняемую «сокровищницу», и там, и там много мощного оружия, экшна, эффектных внешне людей, интересных драк, погонь, разрушений и т. д., и т. п. Хотя по безумности показанных трюков «Форсаж 7» на данный момент, по-моему, всех переплюнул.
Главного поганца играет Джейсон Стэтхем — и он так старается выглядеть Мистером Зло, что это местами выглядит даже смешно. В начале, когда он вышагивает из дверей больницы, которая за его спиной смотрится как после бомбежки, невольно вспоминается анекдот про змея горыныча, смущенно ковыряющего в носу сидя на горе и обзирающего пожженные деревни: «Вот, блин, такой забавный я зверек».
Забавен и Вин Дизель, пару раз решивший толкнуть драматично-проникновенные речи в стиле все понимающего отца семейства с огромной ношей на плечах. Ну и Скала-пулеметчик — тот еще человек-ураган.
Мне нравится это кино. Оно особенное. Из-за потрясающих спецэффектов (RealD тут вполне оправдано). Из-за отличной операторской работы. И — да, из-за Пола.
Свидетельство о публикации №215042401430
Большое спасибо за достаточно краткое, но и интересное, и содержательное мнение о фильме.
---------
С уважением.
Александра Вежливая 18.11.2021 18:03 Заявить о нарушении