Ма-няша

В жанре ассоциативной цепочки.

Мачете - Я тебя люблю

Качели.

Я впускаю тебя на вдох,
И на выдохе - выпускаю.
Я души твоей переполох, -
Терпеливым взглядом ласкаю.

Ступеньки.

Я:Раз-два-три-и-и-и,
Раз-два-трии-и-и-и...
Милый, ты твори, твори!
Поднимаюсь выше, выше,
Добралась до самой крыши.

Ты: Раз-два-три-и-и-и:
творю, творю.

Я:С наслажденьем растворю
Я в себе твои печали.

В такт друг другу мы молчали.

Таран.

Ты: Я твой тиран.
Иду на таран, -
Пытаюсь тайны коснуться.

Я: Окно распахнув,
в негу нырнув, -
Счастьем боюсь поперхнуться.

Победный.

Вошел я в воду глубоко,
Спецназовцем нырнул.
Хорошенькое озерко!
Ножом в воде пырнул
Добычу-жертву - и назад.
В одном флаконе - рай и ад.

Воробьиный.

Иду на риск -
Вдруг слышу писк:
Растет твое желание.
Скрепит мениск.
Мой обелиск
Готов для обладания.

Петушиный.

Ты:Касаюсь губ твоих легко.
Я: Не заходи так глубоко.
Ты: Я сохранил дистанцию?
Я: А я как традисканция
Вплетаю смысл в твой интеллект.
Ты: С тобою мы - боекомплект.


22.02.2017

Как такое может быть? Ты только скажи мне - как такое возможно? Невероятно, я глазам своим не верю. Я смотрю и не верю: вчера было две Цамочки, а сегодня - пять! И все на высоких ножках. Как они могли вырасти за ночь - не знаешь? Ну, поперло! Целую тебя, целую... целую и очень целую... в кончик носа! Ух, ты! Пойду еще посмотрю... Неужели опять засохнут? Ну хоть кто-то из них должен прорасти и окрепнуть? Как я хочу цветущую Цамочку! Боже мой, они таког цвета красивого. Нежно-зелененькие, представляешь? Нежно-зелененькие! Как весной. А за окном, между прочим, февраль. Февраль!Как я тебя люблю, счастье мое... нежно-зелененькое...

Ты знаешь, совершенно невозможно радоваться тому, чего нет. Но какое же это счастье - радоваться тому, что есть! Это невероятно. Вот оно, есть. Его можно увидеть. На него можно смотреть, не отрываясь, завороженным взглядом. Завороженный взяглд - это что? Значит, ты посмотрел на что-то, а оно теебя заворожило? Как здорово, что есть то, что способно тебя заворожить. Оно такое хрупкое, оно полно надежды, оно - невероятное. Оно рождает в тебе трепет восторга. Нет, восторженный трепет. Нет, трепетный восторг. Нет, восторг трепета. И ты не можешь отвести взгляда: вчера - две хрупких ножки, а сегодня пять! Целых пять! У меня столько же пальцев на руке. Ах, как хочется увидеть цветы. Увидеть разноцветные бутончики, которые вот-вот раскроются и будут обильно цвести, радуя взгляд буйством соцветий. И всее это должно случиться вот из этой то-о-о-оненькой, хрупкой ножки. Нежно-зеленый. Цвет надежды - нежно-зеленый. Теперь я это точно знаю. Хочу что-нибудь цвета надежды. Взгляд будет выхватывать из цветовой гаммы вокруг нежную зеелень и душа обязательно наполнится надеждой. Хороший рефлекс нужно закреплять. Тогда можно не "сплинится" и всегда-всегда, всегда, слышишь? Если устал - нужно отдохнуть. Это самое главное правило жизни: устал - нужно отдохнуть. А еще лучше - не ждать, пока усталость тебя уничтожит. Чувствуешь, что начинаешь уставать, нужно остановиться и отдохнуть. Иначе бледно-зеленое перестанет полнить тебя надеждой...

Я смотрю на пять Цамочек на длинных групких ножках и н могу налюбоваться. Оказывается, это такое счастье - радовать. Радовать, ничего не прося взамен. Иметь возможность - радовать, ничего не прося взамен - счастье. Им нельзя прнебрегать. Потому что сегодня оно есть, а завтра... Завтра может не быть. Я слишком хорошо знаю, что таит в себя эта фраза. Для кого-то это обычный, затертый, приевийся "речевой штамп". Сама по себе фраза - занкома каждому. Но знающих, что таит в себе смысл этой "затертости" не так много. Начинаешь ценить каждое мгновение. Если бы можно было разделить мгновения на пылинки и замеедлить время - то каждую пылинку мгновения можно было бы рассмотреть, потрогать, повертеть, можно было бы успеть присесть и дунуть на нее снизу вверх, чтобы она не сразу осела, а еще повисела в воздухе. Время нужно замедлить до такой скорости, чтобы расстояние от одной пылинки до другой стало таким, чтобы не так- о просто было его пройти, не стерев ноги в кровь. Макро-время. Время, которое дано на то, чтобы ты мог радовать, ничего не прося взамен. И ощутить себя по-настоящему счастливым.

Смотреть на твою улыбку и радоваться тому, чему рад сейчас ты. Даже не пытаясь разгадать - чему ты радуешься. Просто делить с тобой твою радость. Пропитываться твоей медовой поволокой, которая живет в твоем взгляде, когда ты радуешься, хмелеть, взлетать и ... Прости, мне нужно еще раз пойти и посмотреть на моих Цамочек!

У счастья нет и не может быть финала. Как не может быть пролога, эпилога, первого акта, второго, третьего. У счастья не может быть ни поворотного, ни главного события. Ни персонажей, ни авторских ремарок. Оно просто есть и все. Это как Европа. Как бы ни осуществлялся ее передел - вропа всегда будет Европой. Всегда, слышишь? Ты - мое счастье. Я владею им безганично. И... да, его можно отнять. Но только вместе с жизнью. Понимаешь? Ты - понимаешь. Я смотрю на пять Цамочек на бледно-зеленых, хрупких, беззащитных ножках. Вчера их было только двое, а сегодня пятеро. Моих Цамочек. Моих! Хочу, чтобы они выросли, чтобы им стало тесно, чтобы понадобилось их рассаживать, чтобы у них был простор для их цвеетущего буйства, хочу, хочу, хочу... И вот эти все мои хочу подпитывают счастье. у которого нет и не может быть финала. Слышишь?

p.s. Капризная любовница - это интересно.


Рецензии