Мать - одна ночка. Часть 29

Мы подали заявление на развод, настоял на разводе он, ему надо заводить семью с нормальной бабой, которая ему родит ребёнка, а не со мной НЕ бабой время терять. Всем объявил, что заявление уже подано, спим уже, забыл когда вместе, такую позорную бабу он скоро выкинет на улицу. Ему дали отпуск, он поехал во Владивосток, обрадовать родителей: скоро их мечта, т.е, ими не принятая, сноха исчезнет из его жизни.

Приехал назад какой-то подавленный, притихший, буквально за день до развода. Со мной ведёт себя смирно, хоть по имени не зовёт, но даже от заваливания меня и секса воздержался, и вообще.., как мышонок забился в угол. У меня возникло подозрение: не привёз ли заразу с отпуска? Наступило завтра, день развода. Я сижу перед ним на диване, он передо мной на раскладушке, я его спросила:

- Ты не забыл, какой сегодня день?
- Нет.
- Так пойдём…
- У меня денег нет.
- Пошли, я заплачу.
- Нет, нам ещё рано расходиться, я там по тебе скучал, думал, даже баб других не хотел, Ведьма, ты что-то сделала, признавайся, ты что-то мне сделала?!
- Не беспокойся, я ничего не сделала, но знаю, что ЭТО такое, ты это поймёшь, когда меня потеряешь. Пошли…

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1478


Рецензии