Вундеркинды

   Вот дети пошли!
   С ума сойти! Сплошь вундеркинды. (Уж мои-то внуки – точно. А как же иначе, они же мои.)

   Пришли с дочкой и с младшим (три месяца от роду) в поликлинику снять электрокардиограмму. "Плановый осмотр".
   На двери кабинета висит табличка и пара листков бумаги. Часы приёма и ещё что-то (не интересовался). Перед дверью стоит девочка (как потом выяснилось, пять лет) и тупо, и долго смотрит на листки.
   Потом гляжу – стоп! Вовсе не тупо. У неё зрачки специфически ходят слева направо.
   Я у мамочки спрашиваю – У вас дочка уже читает.
   - Да, - отвечает мамочка, – бегло.

   Девочка, дочитав информацию, сцепила ручки сзади (как Ленин) и не спеша пошла к стенной газете "Здоровый ребёнок".
   Мамочка ей говорит – Яна, не отходи от меня.
   Яна спокойно глянула на мать, и так же, не спеша, пошла дальше.
   Мамочка возмутилась – Яна! Ты почему меня не слушаешься!?
   Яночка повернулась, посмотрела на маму, как на душевнобольную и спокойно спросила – Что, прямо сейчас рассказывать, почему я тебя не слушаюсь?
   И пока мама открывала и закрывала рот в попытке найти слова, девочка неторопливо подошла к стенной газете и принялась читать.

   Это что же за детки такие!? :D :D :D


Рецензии