письмо другу

я не знаю, как долго мы ещё не увидимся и виделись ли мы когда-нибудь вообще
не придумал ли я тебя, не приснился ли ты мне вчера
сегодня
я прижимался ладонью к стене родной комнаты
на ней прожектор светофора мигал поминутно,
а я думал монитор

думать не действовать
где тебя найти? и стоит ли искать? нужно ли было отпускать? а если и нужно, то в чем прок?
желание определяет действия, нежелание - причины. а что определит меня к тебе?
я хочу приблизиться и видеть тебя ровно настолько, насколько хочу оттолкнуться и забыть обо всём навсегда
держишь меня в этом состоянии так долго
точнее не ты, а твоё молчание, в тот день, когда я решил тебя бросить

я могу наполнить здесь всё
чем-то Твоим и моим
кто будет читать это, не поймет и толики
да только
для кого я пишу?
самый главный мой читатель
мой хранитель
мой друг, я чувствую тебя
ты не захочешь увидеть это

иллюминаты
666
MO MURDA
S.K.
ночная трансляция Олимпиады
С.В.И.Т.Е.Р.
молчание
I met with you today, but I think I know you all my life (с)

ты не захочешь увидеть меня


Рецензии