Ты - удивительный!

"Мысль о тебе разливается радостью в жилах..."
(старая цитата)

"— Ты удивительный, — сказала она. — И из тебя получился очень красивый слон."
(Рик Риордан. Герои Олимпа. Сын Нептуна)

Я: Если проснуться, посмотреть в Маняшину улыбку, сделать зарядку, подмести полы, почистить и смять в пюре лук и морковку, сварить картошку в мундире, отмыть сковородку, разморозить куриую печень, сгонять в магахин за молоком и булочками с чесноком, заварить полынь, выкинуть мусор и отправить белье в стирку, а мысли о тебе не рассеиваются - значит, пора заняться любовью.
Ты: Можно, конечно, еще картошку отваренную почистить, помыть полы, повесить сушиться белье. Вдруг обойдется?
Я: умеешь ты сублимировать, милый!
Ты: Я долго тренировался.
Я: Беру тебя за ладошки, нежно целую в сердце и в печень, подползаю поближе к счастью, укладываю на него свой соскученный позвоночник, обрамленный ребрами, набитый всякой полезной для жизнедеятельностью всячиной и, чтобы тебя не придавить ненароком, аккуратно подбираюсь к ротику. Привет! Попался? И крошу в него всякие нежности вперемешку с поцелуями: мальчик мой родной, желанный, любимый, ненаглядный, единственный... Мое счастье!


Рецензии