Как я зла, как я зла

Сегодня после обеда выхожу из подъезда, вся внутри вулкан, даже уши потрогала, вдруг из них лава льётся. И на нос посмотрела, не дышит ли огнём?
А возле скамеечки подъездной стоит сосед и очень напоминает раскисшую лапшу, ты её ложкой, а она так томно в бульон куриный сползает. Вот стоит он и ещё так жалобно покашливает, ну блин, тут я вулкан, а жалеть надо соседа.
Ну вот стала жалеть жалобщика.
А он, ага, больной, больной, а на меня наехал, я, видите ли, виновата, что его жена насмотрелась, как мы с мужем быстрым шагом каждое утро стартуем и ей захотелось. Только мы, кхе, упитанности умеренной, а жена евойная пышнотелесая.  Вот гуляет она с нашей скоростью, или с меньшей, или с большей, а домой мокрая возвращается, и что делает? Идёт в мокрой майке на закрытый балкон охладиться.
Понятное дело, простыла, слегла. А поскольку муж и жена одна сатана-он простыл следом Кто виноват? Я виновата, казнить меня, связать и на улицу не пускать, чтобы жёны не пытались мне подражать.

В пакете соседа от ветра сдуло верх и толстый ананас нагло высунул свою пышную макушку
-Буржуи,-сказала я
-Ешь ананасы, рябчиков жуй,
День твой последний приходит , буржуй.
С тем и отъехала на дачу, вулканя дальше. А чегось, третью неделю муж собственный бездействует, вот я и работаю вулканом.
А на даче Петя сосед, который в прошлом году ставил чучелку, одетую в его пиджак и шляпу и с чучелкой этой здоровались все, и я тоже, так вот Петя, счастливый сажал картошку.
На делянку вывалил целую машину перепревшего навоза и растащив его, укладывал клубни.
Ну надо же и мне на ком то оторваться.
-Петя, -сказала я ласково, -а вы что, на 200 литов картошки съедаете?
-Нет, -вытаращил на меня глаза Петя
-А зачем же ты столько навоза бахнул, как раз на 200 литов?
Петя сбил шляпу черенком лопаты и скорбно застыл. Он закрывал последний ряд картошки. Вот пусть теперь его немецкая экономия плачет


Рецензии