Спать с чебуреком. К тексту Аркадия Ще

    Это ужас какой-то, кошмар, это казни египетские.
Меня угостили неумелым, пошлым, хамским чебуреком. Как матушка земля носит на себе этих извергов, этих детей тьмы, этих глумливых клоунов?
Вы понимаете, слышите вы - нельзя вот так просто взять и сделать чебурек не имея к тому знаний, чувства прекрасного, призвания в конце концов, бесконечной любви к людям, чистоты ума и возвышенной души. Это невозможно, это недопустимо, это противоречит всем законам нравственности...
https://www.facebook.com
   Вы, Аркадий , так это рисуете, как будто переспали с этим чебуреком, ну, или мечтаете это сделать , когда нибудь, приготовив идеальный чебурек, в то время, как чебурек, это вовсе не женщина, а просто слово, с бурными ассоциациями и у разных людей, они разные. Ваш "Чебурек" - его описание, повешу в рамку над койкой и над диван койкой, как называл в моём детстве появившиеся диван - кровати - мой товарищ Колька Королёв. Но почему я так поступаю, да потому Аркадий, что мой способ питания не предполагает еду, её употребление после 17 часов...и мне это весьма помогало убежать от радикального ожирения в течение пары лет, но, недавно я обнаружил, что стал трескать так до 17 часов, что спасительно очистительное чувство голода перед сном - не приходит, а обленился и бросил гонять свою задницу пешим ходом каждый день и, хотя я стал гораздо красивее внешне, морда моя стала гладкой и я даже стал ловить на себе интерес во взглядах встречных женщин, я то знаю, что скоро, очень скоро, последует смерть неминучая от группы заболеваний связанных с лишним весом. Но ваш текст, Аркадий, вызывает приступ мучительного голода сразу после прочтения - и я конечно же, прочитав это перед сном, и, имея в голове над койками - конечно - же верну взад процесс похудения и останусь живым и здоровым на этом свете. Вот что значит, Аркадий, ваш текст "про чебурек". Немедленно, Аркадий, немедленно, к нам на ЦТ и, как в старые добрые времена - заряжать людей здоровьем по пути Алана Чумака и Кашпировского. Ура!


Рецензии