Носороги... жизнь продолжается

*****5


... как вы уже поняли я не такого цвета как другие носороги. Я альбинос. И этот вопрос для меня тоже не совсем ясен, потому что получается, что меня родила не моя мама, а какая то тётка Аномалия. И если это так, то я получается тоже близнец, но только без совокупности. Мама говорит, что для совокупностей мой третий рог ещё, не достаточно вырос, я с ней не спорю, потому что сейчас меня интересует моя голова, тем более, что третий рог растёт в другом месте.
Когда я задал этот вопрос папе, о том кто моя мама, тётка или всё таки моя мама, то он в ответ хмыкнул и сказал, чтобы я не забивал свою голову дерьмом.  Вскупоривая очередную банку пива и лениво отмахиваясь хвостиком от слепней он лежал в тени фиги гармонизируя прилегающее пространство всепоглощающим пофигизмом и мне глядя на него, всё стало просто и ясно и только подумалось, как такие глупые вопросы только могли прийти в мою голову.
С тех пор, я перестал мучаться от запоров как  близнецы, хотя по прежнему, страдал от отпоров которые получал от других носорогов из нашего стада. Как говорит мой дедушка,
... I am too far sensitive... это значит, что я не такой толстокожий как другие носороги. Дедушка с тех пор как вернулся из Англии, очень часто разбавляет свою речь умными, иностранными словами, а ещё, он привёз журнал "Нэшионал Джиографик" и они с бабушкой часто обсуждают его содержание и рассматривают картинки, закрывшись у себя в комнате. Раньше я думал, что такой же как другие носороги, но потом понял, что не дотягиваю до остальных и меня это беспокоило. Ведь большинство носорогов очень любят траву. Я её тоже люблю, но с тех пор как я стал складывать мысли в  свою голову, то вдруг оказалось, что проталкивать "траву которую мы ещё любим", через не очень большую голову, тем более если там, что то сложено, в большой живот, стало труднее. Как бы получается, что траву я ещё люблю, но уже не очень. Ведь ты любишь когда всё просто, а когда всё сложно, то мучаешся. Я боюсь говорить об этом моему дедушке, потому-что он будет не доволен.
 Мой дедушка, любит повторять, что надо держать живот в труде, а  голову в пустоте. Он  говорит, что только так из дикой африканской глубинки можно вырастить современное и цивилизованное общество потребления. Но мой папа с ним не согласен, он вообще теперь ни с кем не согласен. Мама говорит, что папа пофигист и больше не любит траву, а любит пиво.  Я знаю, что это правда, но я думаю, что он пофигист потому что ушёл от мамы и живёт под фиговым деревом. У папы теперь живот как у дедушки, а соседи говорят, что рога тоже скоро вырастут такие же большие, если мой папа не вернётся в семью... но моему папе пофиг. Раньше когда я был ещё у мамы в животе, а папа ещё не был пофигистом, он часто прикладывал своё маленькое ухо от шрека к маминому огромному животу, где был я, совсем маленький и очень много травы "которая сейчас в животе". Я это хорошо помню, потому-что, когда папа так делал, то маленькое ухо от шрека щекотало мамин огромный живот и мама громко хохотала... а у меня случался мамин живототряс.
А потом когда я уже родился, мама с папой поругались и папа стал пофигистом. Он говорит, что бабы мужиков на самом деле не любят, а любят только детей от этих мужиков. А мама говорит, что мужикам главное залезть бабам под хвостик, а на семью на плевать. А я думаю, что на самом деле всё так и не так. Папа должен, через любовь к тому, что у мамы под хвостиком, научиться любить, сначала саму маму, а потом, своё носорожье потомство, тобишь меня, а мама опять таки через любовь ко мне, постигнуть папину мужскую суть, а не ограничиваться только папиным рогом который он не носит на носу. Но кому нужны "мысли которые сейчас сложенны" в голове отторгнутого своим стадом альбиноса.


Рецензии