Мать - одна ночка. Глава 33

Ничего в отношениях наших не изменилось, Манков всем тут же разнёс, что я уже не его жена, что мы уже забыли, когда были вместе и вообще не общаемся с друг другом, только что живём под одной крышей. На самом же деле, со мной себя вёл, как со своей собственностью, буквально перебрался на мой диван. Как только узнал мой начальник майор Казанкин, что я уже не жена Манкова, он решил меня больше не держать в своём штате телефонисток.

Придя после работы, я никак не могла уснуть, так как на верху в квартире очень громко разговаривали мужики. Там жил майор Гошин и его жена Рая, семья бездетная, Рая была портнихой на дому, и мой начальник Казанкин громко обещал меня уволить в ближайшее время, не подписать приказ, а срок мой уже подошёл его подписывать. Всё звучало "Манкова, Манкова..." и поэтому я точно знала, что работать мне осталось всего ничего – меня уволят. Не подписать приказ, нужна же причина?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1588


Рецензии