Мать - одна ночка. Глава 34

На следующее дежурство днём у меня уже училась работать на коммутаторе Рая Гошина, а ночью пришёл Казанкин, чего он никогда не делал, подсел рядом и полез мне под юбку, гладить коленки. Получил по морде и ушёл тут же. Через пару дней он мне не подписал приказ – за грубость.

Я пошла к командиру части, тот мне объявил, что верит больше Казанкину: он зашёл в мой кабинет, а я кинулась к нему и стукнула по лицу. Командир стоял перед своим столом, замполит, высоченный, стройный офицер чуть в сторонке. Командир ещё мне сказал, что я уже не жена их офицера, в их части не служу, детей нет, а квартира относится к части. Манков пойдёт жить к холостякам, а я должна освободить квартиру в течении сорока восьми часов.

Я ему ответила:
- Товарищ подполковник... Ваш офицер мне дитя сделать не может, хотя до сих пор трахает день и ночь, как своё, жопа от его спермы не обсыхает. Пристаю к офицерам, мол ребёночка сделай, тоже не соглашаются - алименты платить боятся. А вот вы, такой шустрый, раз предлагаете мне за сорок восемь часов ребёночка родить, вот и приходите, я вас жду сегодня после восьми.

- Татьяна Васильевна, я женат и у меня двое детей.
- Вот и прекрасно, будет третий, я слышала, что у вас два сына. Я всегда сына мечтала иметь. Такой умный, высокий, здоровый, красивый и целый подполковник, а алименты подполковника мне, как подарок свыше, не помешают.

Я подошла к двери и взялась уже за ручку двери, как он меня окликнул:
- Что вы такое говорите, и хоть соображаете, кому вы это сказали?
Замполит молчал, но в его глазах читалось восхищение мной, он был довольно счастлив оказаться свидетелем при таком разговоре, кто и когда командиру ещё такое скажет?
- Да, я вас жду, - улыбнулась.., после восьми, без бутылки, будем делать сына. Беременную вы же не выселите, да ещё от вас?

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1599


Рецензии