Мать - одна ночка. Глава 35

Тупик какой-то, что делать? Манков только рад будет моему такому пролёту, он ещё их, квартир, много получит, но вот то, что я останусь на улице, это будет его сильнейшее достижение, с меня сделать ничто, оставить нигде, сделать ниже мыши. Он любит разговаривать с людьми и они его учат и учат, как мне сделать плохо, хуже, ведь его жалеют, такого несчастного, с такой уродкой должен жить, такой красавец.

Он мне уже не раз угрожал, что выкинет на улицу и всё, в любой момент выкинет, как котёнка гадливого. Только не угожу и держись, не дам и улица..., встретит его женщину и я живу в подвале. А пока могу жить, как подстилка его, как резиновая кукла для спускания и удовлетворения его прихоти, не смея с ним разговаривать, ни глядеть на него, ни стоять рядом, не ходить там, где идёт он.

Когда я пришла от командира, тут же упала одетая на диван и уснула. Я заметила, что стала много спать, даже романы перестала читать, а это первый признак депрессии. Возможно, что сон меня защищал от стресса и это мне помогало держаться на плаву, сон восстанавливал мои нервы и это всего защитная реакция организма от депрессии.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1620


Рецензии