Мать - одна ночка. Глава 36

Проснулась от звонка в дверь, открыла, на пороге стояла наша телефонистка, солдатка, которая перевелась к нам недавно с Алма- Аты, она работала у генерала в округе и была его любовницей. Пообещал он ей квартиру, но узнала о связи жена и генерал не успел, да и не смог дать Люде квартиру. Вот и пообещал генералу наш командир её взять к себе и дать квартиру в нашем военном городке, предоставить работу. С работой получилось, а вот квартира… Она всё жила в комнате при медпункте, квартира как раз могла, для любовницы генерала, очень возмутить народ.

- Можно войти?
- Пожалуйста, Люда, ты что пришла?
- По делу, Таня, отнесись серьёзно и послушай меня хорошо, не сделай ошибки, сделай как я скажу, иначе ты и я останемся на улице.
Ростом Люда была чуть выше меня, нормального телосложения, волос русый покрашен в блондинку, короткая стрижка.
- Не тяни, к делу, Манков скоро на обед заявится.
- Ну и что, он тебе уже не муж?
- У нас с ним дела остались общие, расчёты. Извини, поскорей, прошу…
- Короче, командир решил Манкова к холостякам определить, здесь сделать женскую общежитие для солдаток, а тебя выкинуть на улицу, как будут документы на общагу переделаны, ты вылетишь.
 
Мне стало невыносимо, тупик и всё, мыслей никаких и выхода не вижу.
- Что ты предлагаешь, подскажи, ты ведь чуть старше? Люда, выход хоть есть какой? Ничего в голову не лезет…
- Не соглашайся, чтоб меня сюда подселяли, как согласие дашь, так меня сюда и вселят. А что такое общага? Это ты на улице, и я без своей квартиры, мой срок подойдёт, не подпишут и я на улице.

- Да они меня и не спросят, сделают так и всё.
- Таня, наивная, беги в суд, спроси какие надо документы и высуди квартиру у Манкова. Эти все документы тебе КЭЧ даст.
- Всё, иди, сейчас Манков явится, я всё поняла, он не разрешает мне никого домой водить из подруг, да их и нет у меня, он мне не разрешает их иметь.
- Почему?
- Сказал, если приведу какую, на моих глазах её выебет. Ещё в Чагане так сказал, вот и нет никого.
- Таня, мне тебя очень жаль, я не знала об этом. Господи, а с виду такой лапочка.
- Люда, я тебе хочу подарок сделать, ну типа в благодарность, цепочку золотую, возьми?
- Нет, какая благодарность? Я сама заинтересована в том, чтоб из твоей квартиры общежитие не сделали.

Я сняла цепочку с шеи и протянула Люде:
- Возьми, он всё равно отберёт, денег на выпить не будет и отберёт… Пусть будет у тебя обо мне память, хорошо?
- Ладно…
Люда вышла, тут же зашёл Манков:
- Что эта ****ь здесь делала? Ты знаешь что об этой шалаве несут в части и городке? Об этой подстилке генеральской знаешь, что плетут?!
- Откуда мне знать, коли я не общаюсь ни с кем? А потом, Манков, я ведь тоже ****ь, не так ли? Все так говорят и ты тоже обо мне так говоришь, тебя жалеют такого чистенького и беленького, ты ведь как баба сплетница сам людей таких, как Люда и я обсуждаешь?
- Молчи, молчи пока не врезал, заткни рот, твоё дело знаешь и обязанность здесь, выкину вон, ползать в ногах будешь Сука.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1644


Рецензии