Раздумье

Когда срывалась с древа ветка,
Бывало, что я проходила мимо.
Жалела дерево, быть может,
Иль ветку эту, что бессильна!

Теперь же, думаю о том,
Что же заставило ту ветку
Упасть, покинуть этот дом,
Оставив лишь пустое место!

Или дерево ее вдруг отпустило,
Решив, что долго у себя хранило!
Быть может, не по воле их,
Судьба внезапно так сложилась,
Их в миг она разъединила,
И, не заметив боль и крик,
Она за них двоих решила…

И стала чувствовать я, что понимаю,
И понимать, что чувствовать мне надо.


Рецензии
Фарзона, я бы это перевела в прозаические размышления. Иначе получается, что широта мысли не дает Вам возможности загнать ее в рамки поэтических правил: рифмы, размера и так далее!
Стремление писать стихи в молодости - явление распространенное. Но в поэзии столько ограничительных законов, что одолеть их можно только с опытом. Однако...пока опыт наживается, сочинитель вдруг приходит к выводу, что в прозе развернуться ПРОЩЕ.

Людмила Волкова   13.06.2015 10:34     Заявить о нарушении
Спасибо большое за визит и рецензию, Людмила Евсеевна.
Да, я сама часто замечаю, что спустя какое-то время, сама себе удивляюсь: как я могла так написать.
Я обязательно последую Вашему совету.
В основном, я зарегистрировалась здесь, потому что мне нравится читать. И не жалею, потому что познакомилась с Вашим творчеством, и творчеством других талантливых писателей!
Этот сайт как убежище от грубости, уныния и повседневных забот.

Фарзона Вв   14.06.2015 21:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.