Смотри, мой враг, как я слаба...

Смотри, мой враг, как я слаба!
Пусть радость злая распирает
Тебя, не божьего раба,
А Бог на нас с высот взирает.

Он отступился от меня,
Как от невинного Иова.
Я, верность Господу Храня,
Хулы не говорю не слова.

Он освещал мой бренный путь,
Я без него - частица пыли.
Скорбит моя земная суть:
Седые тучи небо скрыли.

Его мне милость дорога,
Немилость снесть готова тоже.
Но только торжество врага
Не допусти мне видеть, Боже!

                15 марта 1995


Рецензии
Со Старым Новым годом, Раиса Александровна!
Здоровья в Новом Году!
http://s01.yapfiles.ru/files/759603/e7cdb254149045369e8aaa1bbda6a6d8.swf

С уважением,

Александр Савостьянов   12.01.2016 21:31     Заявить о нарушении
Александр, я расплакалась от радости.
Моя душа полна умиления и еще того, что и не выразишь.
Спасибо, буду держаться, как смогу.
Пусть хранит Вас Всевышний!

С искренними чувствами, Раиса Александровна.

Раиса Александровна Носова   13.01.2016 10:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.