Мать - одна ночка. Глава 37

Я подала в суд документы, в надежде, что мне квартиру присудят. Суд был через две недели и присудили квартиру, ведь она однокомнатная, обоим. Судья, полная женщина лет сорока пяти, завела меня в свою коморку и сказала такие слова:

- Таня, мне очень жаль, но закон, есть закон. В любой момент он может привести женщину, пусть и на пару дней, а тебя выкинет, пойдёшь в магазин и он переставит замок. Никто тебе не поможет зайти назад, закон такой. Единственный выход, тебе надо как можно быстрее забеременеть, возраст подпирает, вот и рожай для себя, зато на улице не останешься. Даже имея справку от гинеколога, что ты беременная, он уже ничего не сможет с тобой сделать. Таня, сделай так, я сама мать дочери и мне тебя жалко. По твоему виду вижу, что тебе живётся плохо, родишь и опять в суд подашь, его выкинут вон.

- Я постараюсь, но у меня никого нет. Прям вообще никого, как же мне быть? Я же не могу к мужчинам на улице приставать? А мой бывший муж бездетный.
- Ах, это дерьмо ещё и бездетное? Прекрасно! Помогу, у меня сестра на заводе Ленина в отделе кадров работает, пять тысяч человек работает, из них там 600 холостяков. Вот телефон мой, я с ней поговорю, сегодня же вечером, а ты в понедельник к ней на работу приди, она не откажет.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1673


Рецензии