Четвертая молитва на сон

***
Не стало мамы и отца,
Не стало бабушки и сына,
Не стало дома и крыльца,
Где я родился, к жизни вызван.

Икона древняя упала,
Собака старая пропала –
Ушла из дома помирать.
Остался я, чтоб дни считать.

Теперь куда, к кому пойду?
С чем ко Престолу припаду…
Своих лишений горечь, слезы,
Или о прошлом немощь грезы,
Я у порога положу?

А Он все ближе, ближе, ближе,
И слезы высохли давно.
Теперь я рад, что не обижен,
Что вновь я наг, и мне легко…


Рецензии
Дорогая Катя, нашла то, что мне по сердцу.
Правда, слезы берегу, они внутри, если потребуются.
А к Вам пришла поздравить с днем рождения и пожелать, чтобы не было напрасных слез, а был покой в душе, да чтобы здоровье не тревожило, до поры до времени. Всего Вам доброго, милый человек. Ваша ГЗ,

Кенга   17.02.2016 23:41     Заявить о нарушении
Дорогая Кенга! Бесценный подарок для меня - Ваше поздравление. Я низко кланяюсь Вам - благодарно и со слезами, которые давно уже почти не являются снаружи. Всем сердцем и я желаю Вам охранения Божиего, крепости душевной (хотя она имеется - и еще какая!) и радостей, которые Вы не только заслужили, но и умеете принимать и хранить в своем сердце. Ваша Катя.

Екатерина Домбровская   18.02.2016 11:15   Заявить о нарушении
Простите меня, Кенга!
Все ресурсы использованы:)))
Позвольте присоединиться к поздравлению!
С Днём Рождения!
И пожелать всего самого доброго Вам, дорогая Екатерина Романовна!
С теплом и благодарностью, Татьяна.

Татьяна Кырова   18.02.2016 12:10   Заявить о нарушении
Танюша, есть еще порох в пороховницах! Благодарю за поздравление - обнимаю и целую Вас.

Екатерина Домбровская   18.02.2016 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.