Спасибо, Господи, Тебе...

Спасибо, Господи, Тебе
Что не забыл меня,
Что я в житейской худобе
Не провожу и дня!

И в дождь, и в солнечный рассвет
Я радостно встаю, -
О чем? О, это мой секрет! -
Я целый день пою.

Я так люблю начало дел,
А в деле - результат.
Полезно день мой пролетел,
Довольна я стократ.

Прошедших горестей поток
И будущего тьма
Не спрячут сердце под замок
И не сведут с ума.

Красиво и свободно жить -
Ну кто мне запретит? -
И ненавидеть, и любить,
Но так душа болит...

                1993


Рецензии
Порадовал оптимизм, особенно по указанной дате написания стихотворения, Раиса Александровна. А ведь что творилось-то в лихие девяностые...

Пусть всё хорошо будет! С уважением,

Александр Савостьянов   01.05.2015 08:01     Заявить о нарушении
Александр, спасибо огромное.
Я как раз реально ушла с работы на пенсию и хотя здоровье было, ну совсем неважным, стихи так и лились...
Только вот потом испугалась чего-то... слишком затягивало то, что "свыше". Молодец Елена, что не остановилась.
Что же касается минувших тяжелых лет... дома и стены помогали. Но хочется тут же ответить в рифму, вслед без Путина мы б пропали: Россия встала!!!
С добрыми первомайскими праздниками и самыми искренними пожеланиями, РА

Раиса Александровна Носова   01.05.2015 13:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.