Виню себя во всем, прощаю себя за все...

Кричу... ноты крика разбиваются о стену тысячами осколков, возвращаются ко мне, кричу снова - не хочу, чтобы они возвращались.
Отвечаю призракам... бывших друзей; бывших подруг; людей, которых задел когда-то случайно, даже незнакомых. Они приходят ко мне раз за разом, и обвиняют, обвиняют меня в том, в чем я давно раскаялся. Я отвечаю, оправдываюсь, огрызаюсь, но они все равно приходят и опускают тяжелые, как наковалня, слова на мою голову.
В голове миллиарды оттенков различных воспоминаний, они, словно атомы в кипящей воде, безумно носятся, сталкиваются друг с другом, отскакивают, натыкаются на стены, носятся, носятся... перед глазами все плывет и рябит от их нескончаемого разноцветного танца.
Молюсь... кому? Я не верю в Бога. Молюсь, все равно... кому-то. О чем-то. Бессвязная молитва получается, я и сам не понимаю, чего прошу у небес.
Хватаю себя за плечи, за голову, за руки, плачу, прошу прощения у кого-то, мечусь, как угорелый, из угла в угол. Господи...
Виню себя во всем, прощаю себя за все, и так с частотой в секунду.
Обрывки песен ранят, словно ножом.
Когда-нибудь я разучусь снова и снова находить ваши страницы в Интернете.
Что мне делать? Кого я спрашиваю?.. Тут никого нет.

 - Что, буянит?
 - Да, снова.
 - Ну так вколи успокоительного.


Рецензии
Очень интересно, слова полные чувств, как музыка.

Яков Манн   16.11.2016 17:41     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, очень польстило)

Лена Тюкалова   16.11.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.