Про утку

Котя когда в больнице лежал, то в туалет вставать не разрешали, ну ладна, он ничо и не ел, ну чтоб утки часто не таскать: меня жалел. А рядом соседняя палата женская. Как начинается вечер, дамы, прикованные к кроватям (лапы у них с гирями висят), так вот они начинали ЖРАТЬ. Сиделки у них присутствовали - по очереди там домашние дежурили.

Так вот, я вышла так в коридорчик и сижу, сканворд разгадываю. А выходной, нету медперсонала почти никого. Котя там с мужиками чо та ржут... и тут завоняло... очень даже. И вот тетко тащит утку. Чую, полна утка. Поравнявшись со мной и увидев мое лицо, тетко прыснула от смеха, ее зашатало, и она, подскользнувшись на линолеуме, чуть не упала... удержалась... но утка улетела из ее рук в свободный полет. Блять... ибическая сила... я так ржала... С другого конца коридора ей кричу - эт вы всей палатой, что ли, срали? А она мне - неееее, эт только одна тетка, в одну утку не влезло, я ей другую дала, а эту на вынос понесла. Во... вынесла... Короче, я ушла домой раньше времени, газовые атаки я не очень переношу... ой, все про уток... больше нинада.


Рецензии