Вот упал!

-Врач: "Таак! Упали с крыши 9-го этажа. Подождите,четыре дня назад,вы говорили,
что упали- с 5-го!" Доктор,да когда это было! Тем более:я ведь ударился головой.
-Врач: "Таак! Затем,значит были отправлены на обследование к патолого-анатому?
И у вас были обнаружены переломы: позвоночника,обеих рук,обеих ног и хвоста.
Стоп! А как же вы ко мне-то пришли?"-Доктор,но я ведь ударился головой!"-Ах,да!
После заключения патолога-анатома, серьёзного заключения ,были направлены на
амбулаторное лечение во все клиники города и лучшие курортно-санаторные здрав-ницы страны, где и обездвижели окончательно. Таа-ак! Но,как же вы ко мне-то добрались?
-Доктор, но я  вам уже говорил:"Я ударился головой!" Сам-то я ничего не помню!
А вот жена знает, как и что было...Заходит жена,с загадочной улыбкой и с поводком для собаки в руке. "Ко мне!"-скомандовала она. Мужчина, виляя "хвостом"
подбежал к ней и уселся на пол,обхватив колени руками.-"Так вот."-сказала,
как--то сразу переменившись в лице женщина.-Я нашла одну бабулю, которая сращивает кости за три дня и не берёт ни копейки. При этом соединяет пары,одного
из покалеченных навечно!" Доктор слушал её внимательно. У него давно были нелады
с женой: она, то уходила, то приходила...Он ничего не мог с этим поделать,а уже-
надо было, этот самотёк слишком затянулся... -"Извините!"-перебил её доктор:"А я
мог бы, как врач, с ней встретиться? -"Это- исключено!-Опять улыбнулась женщина:
"Только крайне-тяжёлые случаи!" Доктор, как-то сразу прояснился лицом,он   открыл окно и,
запрыгнув на подоконник..., плавно полетел вниз с пятого этажа. Он ясно  видел, пролетавших мимо ангелов, бумажных змеев, каких-то улыбающихся ему, белых птиц и... Жену, с протянутыми
навстречу  ему руками! Он парил в этом  необъятно-синем пространстве, наслаждаясь гармонией божественных звуков, сливающихся затем, в никогда ранее не слышанную
 им мелодию, уносившую его далеко, далеко: всё дальше и дальше, уже ни в низ, а куда-то вдаль, за горизонт, где его давно с нетерпением ждут. Он был СЧАСТЛИИИВ!!!... 
    


Рецензии
Вещь!!!!!!!!!!! Редко, когда умное почитаешщь.

Владимир Нагда   10.09.2017 21:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.