Мать - одна ночка. Глава 38

Когда я вышла из здания суда, Манков и Боткин ждали меня у ступенек. Я прошла мимо гордо подняв голову, они шли за мной на расстоянии двух метров и Манков бросал реплики одна обидней другой:
- Ну, что, клеймо где ставить будем, тебе розочку на плече, как Миледи, или на жопе? Вов, я думаю лучше на лбу, так и напишем – ****ь. Нет, зачем, выкину сейчас же на улицу и у неё через пару дней, как переночует по подвалам, без надписи вид такой будет. Что, получила квартиру, раскатала губу?

Я повернулась резко и подскочив к нему постаралась попасть кулаком в лицо, но он чуть отпрянул лицо назад и удар получился в грудь.
- Ой, она кулачком намахнулась, а удара что-то не почувствовал совсем, в тень превращаемся, ефрейтор Скворцова? Ах, мы же уже не служим, безработные, голодаем? Ну – ну, скоро работать начнёшь на полную катушку, сейчас за крышу, а потом и за еду.
- Заткнись, заткнись гад!
- А вот за это десять палок в не очереди..., вернее в очереди.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1708


Рецензии