Пока не скажу...

Не оглядывайся. Оглядываюсь.
Мой жизненный путь...
Сожалений... нет.
Знаю. Чувствую.
Смотрю в глаза людей и вижу
потаенные страхи
надежды
маски.
Прохожу Рубикон
внутренне.
В глазах моих упрямство.
Куда ты?
Из абсолютной защищенности...
В этот мир...
Там шторм усиливается,
цунами накрывают незаметно королевства.
Но... я беру ответственность на себя.
За себя.
Вижу растерянность во взглядах
недоумение
удивление.
Но и понимание.
Что ты делаешь?
Я начинаю обратный отсчет.
Мои крылья высохли.
Горизонт открывается.
Слышу веселый смех, радость.
Вижу океан синий, мощный.
Чувствую...
Лукаво улыбаюсь...
Не скажу...
Пока не скажу, что чувствую...


Рецензии
Никогда не могла подумать, что встречу писателя, чьи строки и метафоры будут мне так близки и понятны. Спасибо Вам! С огромным уважением.

Кольцова Анна Николаевна   26.01.2016 19:31     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Очень-очень приятны, дороги слова Ваши!!!

С уважением, Виктория.

Виктория Полева   26.01.2016 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.