p. s. К рассказу Гоголи

                P.S. к рассказу  «Гоголи»
               
             Местные читатели уже оценили рассказ и заявили мне, что я не озвучил одну из самых пикантных особенностей рассказа. Речь идёт о месте произошедших событий. Каюсь, я и сам не придал значения этому факту, но сейчас могу с гордостью заявить, что я один из тех охотников, убивающих «одним выстрелом двух зайцев». Дело в том, что по территории нашего района исторически проходит линия разграничения Урала и Сибири, о чём говорит памятный столб, установленный на Старом Сибирском Тракте. Этот столб находится у лесной квартальной просеки север-юг (или наоборот). Описанные мною события происходили примерно в трёх километрах южнее столба по линии разграничения. Причём, восточный берег озерка выходит на эту просеку, то есть озеро находится территориально на Урале.
             Выходит, первым выстрелом я добыл утку на Урале, а после второго выстрела селезень упал в Сибири! Не пора ли внести этот эпизод в книгу рекордов Гинесса? – вопрошают читатели. К сожалению, развожу руками: нет материальных доказательств. Так, что успокойтесь, и не требуйте невозможного.
                НУ ЭТО ЖЕ НАДО!!!.


Рецензии
Вадим, Действительно уникальный случай!

Юрий Баранов   03.06.2015 17:33     Заявить о нарушении
Самое интересное, что заметил это не я, а подсказали друзья - мои первые читатели!

Вадим Светашов   03.06.2015 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.