Мать - одна ночка. Глава 39

Когда шла через поляну домой, меня догнала молоденькая женщина:
- Девушка, вам обои финские не нужны?
- Нет, я работу потеряла, надо экономить, пока другую не найду.
Она внимательно на меня поглядела, и сказала:
- А всё же, не хотите ли просто поглядеть фото, у меня несколько их. Когда будут деньги и вам понадобится купить хорошие фото обои, вы будете знать мою квартиру. Понимаете, дороговато, моя знакомая на складе работает, стоит пятнадцать рублей, но надо же ей, и мне иметь, вот и берём по двадцать пять за штуку. Уверяю вас, их нигде не достать, такие обои большая редкость.

Мы зашли к ней, оказывается их дом параллельно нашего, но я её никогда не видела, я вообще никого не вижу, не гляжу по сторонам, если иду на работу, с работы, или сижу только дома. В магазин части не хожу, не хочу, чтоб меня сравнивали с моим (теперь уже бывшим). Эта с меня ростом брюнетка, только что недавно вышла замуж за вертолётчика с нашего городка, и пока детей у них не было, да и по животу было видно, что не намечалось. В те года суббота был рабочий день и суд в этот день работал. Как-то отвлеклась от тех печальных мыслей, что навеяла мне судья в своём кабинете, похожем на архив с кучей дел.

- Таня, мой муж сегодня в полётах, кушать будет в столовой, может покушаем вместе?
- Можно.
Поглядев фото на футляре, где лежали сами фото обои, мы пошли на кухню.
- А кто ваш муж?
- Мы разошлись недавно, он ракетчик, я тоже там работала, под радаром, но меня после развода уволили, мол не жена теперь их офицера. Вы не знаете, может где меня возьмут на работу?
- Нет, сама только с Канта. Ой, значит вы свободная и мы можем съездить к моей сестре в Кант в гости с вами?
- Слушай, давай на ты?

Она подогрела котлеты, гречневую кашу и накладывала в тарелки.
- Понимаешь, завтра же день авиации, там целая программа, сегодня вечером танцы, завтра поедем самолёты глядеть. У Сестры муж капитан – лётчик, трое детей, она такая правильная, я скажу, что ты замужем, хорошо? Она мне внушает и внушает, чтоб с холостячками не дружила, мол мужа уведут. Ну, что, едем?
- Давай.
-Вот, прям сейчас едем?
- Поехали…
- Ничего взять не хочешь дома?
Я подумала, что может дома быть уже Манков, и увидит, что собираюсь куда-то, да и всё на мне, что там брать?
- Всё на мне.
Она написала записку мужу, собрала в маленькую сумочку косметику, взяла два свитера для меня и её, вдруг вечером будет прохладно и мы пошли к остановке автобуса.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1717


Рецензии