Мать - одна ночка. Глава 40

Старшая сестра Нади мне вообще не понравилась, какая-то толстая, грубая бабень, которая считала себя умней всех, всем давала дома указания, муж был на много её симпатичней, моложе, высок и буквально пришибленный, как виноватый себя вёл и старался быть незамеченным ни ею, ни нами. Вечером пошли на танцы. Там были офицеры в формах и парни в гражданках, но видно, что офицеры – подтянутые и с короткими стрижками. Один на меня начал поглядывать, ничего так, не маленький, ниже моёго чуток, худенький, симпатичный. Он подошёл ко мне и пригласил на танец, бабень, в лице Надиной сестры встала между нами:

- Она не танцует.
За её спиной я услышала приятный голос.
- Я приглашаю не вас.
- Я кажется русским языком сказала, что она не танцует. Отойдите сейчас же от нас.
- Но, зачем же вы тогда сюда пришли?
- Поглазеть на танцующих. Она замужем.
- Меня это не смущает.
- Короче, ушёл, иначе, с тобой завтра мой муж разговаривать будет.
Когда мы шли назад, он шёл недалеко от нас сзади, метров так на десять отстав. Эта корова повернулась к нему резко и начала на него орать, чтоб отстал от нас и не преследовал. Я её спросила:
- Он что, женат?
- Он холостой, ты замужем, не могу же я допустить такое, чтоб флиртовал холостяк с замужней? Известно дело, что ему от тебя надо, голодные они все тут, как волки зимой!

Мне было очень жаль такого шанса, но обстоятельства сложились так, что осталось только думать: значит, не моё это, раз Бог не даёт с ним хотя бы провести ночь, да возможно забеременеть… Нет, а какой шанс, и так скоро подвернулся бы! На следующее утро всё семейство с тремя детьми, кроме папы, он летал в небе и качал нам крылышками, ехали в автобусе глядеть самолёты различные.

В самолёты садили детей, их там фотографировали, на этих самолётах учат наши лётчики кубинцев и африканцев летать. Парень этот опять крутился недалеко и всё поглядывал на меня. Он даже ехал в одном с нами автобусе назад в военный городок и проводил, опять идя сзади нас до дома. В окно за шторкой я наблюдала за ним, как он всё ждал, когда же я выйду? Но, мы сели кушать, и только к четырём вечера пошли с Надей на остановку автобуса.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1732


Рецензии