Мать - одна ночка. Глава 41

Сначала приехали на автовокзал, потом дошли до остановки автобуса, что шёл в наш военный городок и только к шести приехали в городок. Шли рядом по большой дороге, я глянула на свой балкон, там стоял и курил Манков. Надя попрощалась и пошла по дорожке к своему дому. А мне дальше, всё внутри замерло, и была только одна мысль и страх: он поменял замок! Я сейчас в квартиру не попаду, всё… Толкнула дверь, она легко открылась, прошла в комнату и села на диван. На своей раскладушке сидел Манков и глядел в пол, потом поднял глаза на меня и спросил тихим голосом:
- Ты где была?
Я как можно равнодушней ответила:
- А кого е*ёт чужое горе?

- Ты где была.., я тут чуть с ума не сошёл.., я думал, что ты покончила с собой…
Он был трезв, по виду комнаты, по его виду было видно, что он ночь не спал, на полу у расладушки стояла большая тарелка полная шелухи от семечек, накурено сильно, хотя балконная дверь была открыта. Лицо потускневшее, серое, как постарел за ночь.
- День авиации на улице, разве ты салюты не видел? Я в Канте в общаге офицерской ночевала, десять палок в очереди отрабатывала, за то что тебя стукнула. Сначала офицеры, потом прапора, потом негры.

Я встала и пошла в коридор, он за мной наблюдал, взяла халат и глянув в его сторону сказала:
- Помоюсь, прикинь, даже помыться не смогла, подмыться тоже не дали.
Я зашла в ванную комнату и включила кран. Он навалился сзади, повернул меня резко к себе и сказал, потащив в комнату.
- А вот это мы сейчас проверим!
Кинул на диван и через какое-то время сказал, совершив акт проверки:
- Врёшь, ты ни с кем не была… Всё врёшь, пойдём мыться вместе, я соскучился по тебе ужас как… Дома еды нет, у тебя же одни ****ки на уме, иди и купи что себе, у бабок местных. А я в ресторан пойду, поем.

- У меня денег нет, бабки дорого всё продают, в три дорога, я завтра в магазин схожу.
Он кинул мне на кровать 50 рублей.
- Вот, иди купи.
- Я не скоро тебе их смогу отдать…
- Не надо отдавать, я за секс рассчитался. Они твои. Заработала…
И вышел из квартиры, ушёл в ресторан.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1733


Рецензии