Мать - одна ночка. Глава 42

В понедельник утром мы сидели в тополиной аллее недалеко от проходной завода имени Ленина с Надеждой Митрофановной – начальницей отдела кадров этого предприятия.
- Мне о вас рассказала Света, никогда не думала, что вдруг она и я ввяжемся в такую афёру. Танечька, мне даже не пришлось его искать, он буквально столкнулся со мной сегодня на территории, представляете?
- А он красивый, а то родится девочка некрасивая и будет мучиться, как я?
- Что вы, да за ним все девки завода бегают, красавец!
- А он согласится?
- Миша? Не знаю, вообще-то он парень добрый, но ему нельзя говорить, что на время и чтоб забеременеть. Цыгане своих детей не бросают.

- Как, он цыган?!
- О – о, тут их целый клан, его семейства, да все такие красавцы, что мужчины, что женщины. Лида, сестра его, глаз не оторвать, женщины ею любуются. У них всё тут схвачено, машинами товар вывозят и никто проверить право не имеет, какую машину отметят. Лида эта сама майор, начальник охраны, а муж водитель. У – у, а богатые, вот бы тебе его, да зацепить сердечко.
- Не, нажилась с красавцем, мне только ребёночек нужен. А можно не цыгана, может русский кто есть?

- Таня, да что ты, красивей Мишки и нет, причём молоденький, год как с армии пришёл. Кудри крупными локонами, глаза смоль, смуглый, сложен хорошо, да и младший в семье, его они как любят! Да, самое главное, барон он, а что вывозят, им все эти утюги и вплоть до патронов, простые цыгане продают. Они деньги только считают, так-то!

- Я боюсь…
- Чего боишься? Моли Бога, чтоб он согласился, скажу, что мол бабочка скучает, мужчины давно не было. Никаких претензий не будет, так, время провести. И вроде у него нет никого, простой, вряд ли станет выпендриваться.
- Я не знаю, цыгане ведь детей не бросают, как заставит за него замуж, а я нажилась замужем, не хочу. И вообще, я ещё моего бывшего мужа люблю, не представляю жить с нелюбимым.

Она поглядела на меня внимательно, схожесть с сестрой судьёй была сильная, такое впечатление, что со мной опять говорила судья, а не её сестра.
- Вы так похожи с сестрой…
- Мы близнецы. Ну.., ах, самое главное.., я же в мед. пункте была, карточки их все поглядела, у них нет наследственных болезней, все здоровы. Ни диабетов, ни генных, ни психических болезней. Вот самое главное, здоровы все!
Я опустила голову, и спросила:
- А фото хоть вы его мне принесли, глянуть и ростом какой?
- Что, фото, я его из дела вырывать должна? А ростом…
Она встала и показала рукой, примерно какой.

- Ладно, пойдёт, я посчитаю, когда критические дни будут и пусть приходит. Давайте запишу адрес мой, и ваш телефон мне дайте, я позвоню.
- Критические дни мы посчитаем сейчас вместе, так я ему скажу, когда приходить и куда? Конечно, если он согласится?
- Но у меня мой бывший может дома оказаться, вы ему объясните, что мол мы развелись, а живём под одной крышей. Я открывать дверь буду бегать, а Манков откроет, ошибся адресом, любую фамилию пусть спросит, ладно?
- Так где же вы будете?
- В рощу сходим, мало ли где совокупиться можно?

Тётка начала шевелить губами, что-то подсчитывать.
- У тебя критические дни выпадают на конец недели, твой будет дома?
- Не знаю, сегодня не ночевал вообще, ушёл в ресторан и не вернулся. Может где побили, да зализывает раны, лежит в больнице?
- В субботу ты работаешь?
- Нет, я ищу работу, меня с части уволили.
- Так пойдём к нам, подберу тебе что полегче?
- Нет, после совокупления вдруг и правда живот будет, цыгане ведь или ребёнка отберут, или замуж идти заставят.
- И то верно, эти своего барончика не оставят тебе, тебе никак сюда нельзя.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/24/1987


Рецензии