Глава 3. Часть 1

Уже изрядно стемнело,но мы и не думали возвращаться домой.Мы с Алексой выпили по три или четыре бутылки пива и за руль в таком состоянии садиться опастно.Я достала свой телефон и отправила маме сообщение "Мамуль,мы с Алексой останемся здесь на ночевку.Не волнуйся за нас.Я тебя люблю."
После чего положила его в сумку и закрыла кармашек.Я обернулась и увидела что Лекса мило беседует с Аленом,Вот я и решила их не беспокоить.Повернувшись в другую сторону я заметила что Макс стоит один на берегу.Тихо,почти безшумно я подошла к нему.Не знаю почему,но мне так захотелось его обнять.Может это все из-за пива выпитого мной.Я легонечко обняла его со спины.Он был такой теплый,что я еще сильней прижалась к нему.Он расцепил мои руки и повернувшись ко мне лицом крепко обнял меня.Так мы простояли еще пару минут.Наконец я решила спросить:
-Чего ты тут один стоял?-Я закусила губу в ожидании ответа.Макс отстранился от меня и отвернулся лицом к океану.Через пол минуты он сказал:
-Сегодня мой день рождения,но мои родители так и не поздравили меня.-Начал рассказывать он.
-Им все равно где я,с кем я и как мои дела.
-Но у тебя есть Ален,и теперь есть я и Алекса.
-Не грусти,все будет хорошо.Сказала я,на что он улыбнулся.
-Я знаю что вы рядом,и я счастлив.Он обнял меня и мы направились к нашей подстилке.Алекса и Ален стояли у машины и о чем-то разговаривали.
-Слушай,Макс,а сколько тебе исполнилось?Я села на подстилку и взяла бутылку воды.
-Мне исполнилось семнадцать.Сказал парень и сел рядом со мной.
-Ты всего на год старше меня.Я улыбнулась.
-Ты такая маленькая и глупенькая...Он ехидно улыбнулся.
-Я не маленькая,не смей меня так называть!-Меня все так называют,уже надоело.Я стала возмущаться и махать руками.Макс немного пододвинулся ко мне и обняв за плечи нежно поцеловал.От такого поступка я потеряла дар речи.Я чувствовала что заливаюсь краской.Он взял меня за руку и улыбнулся.Я подняла голову.Увидев его улыбку,я сама невольно улыбнулась...


Рецензии